Кабинет Оберона Ле Фэй
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:58
Предметы:
Церемониальная магия, Магическая этика, Медитации, Ментальная магия, Магия Вселенной
Написать личное сообщение
(ц) Ричард Бах - Карманный справочник мессии
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 03:43
Для допуска к заданиям необходимо сдать минимум одну работу по лекциям не менее чем на 7 баллов.
задания предназначены для тех, кто хочет углубить свои познания по предмету или же задобрить преподавателя, то есть меня ( ^ω^ ) Список заданий будет пополняться.
Задание 1.
Подумайте, в чем предназначение мага? В помощи другим людям, в зарабатывании магией себе на жизнь, в исследованиях тайн Вселенной, в самопознании или может в чем-то еще? Оформите в виде сочинения.
Дополнительные задания к курсу Медитации
Задания можно выполнять только после того, как вы сдали как минимум одну домашнюю работу и я ее проверил ( ^ω^ ) Впрочем, если я поставил вам 5 баллов и ниже, дополнительные работы от вас я принимать не стану.
Задание 1.
Для тех, кто уже знаком с медитациями. Расскажите о том, как вы медитируете. Какие техники вам нравятся, а какие - нет. Насколько успешны медитации. Позы, музыка, ощущения , цель медитации - меня интересует все.
Задание 2.
Для тех, кому нравится рисовать.
Нарисуйте три мандалы для медитации. Если фантазия не позволяет нарисовать с нуля, можете воспользоваться любыми шаблонами, которые найдете и раскрасить их. В любом случае, вы должны обосновать свой выбор цветов и узора.
Кому не нравятся мандалы, могут нарисовать любые другие картинки для медитации. Тогда вам придется объяснить, что и почему вы нарисовали.
Практики по Магии Вселенной
Практики составлены предыдущим преподавателем Магии Вселенной Линой Инверс.
~К практике допускаются все студенты, сдавшие работы как минимум по одной лекции не менее, чем на 12 баллов! Чтобы получить допуск к индивидуальным практикам, вам необходимо сдать ВСЕ базовые практики. Индивидуальные практики будут посвещены различным философским течениям, концепциям устройства мироздания, интересным иллюзиям и многому другому. Обещаю, что будет интересно))Всякие цитаты в конце задания в задание не входят. Это просто небольшие бонусы по теме задания для размышления. Однако, вы вполне можете использовать их в своих работах.~
P.S. Я старалась выбирать для этого наших современников, так интереснее) Хотя не современники там тоже есть)
Ваша Лина Инверс
Практика 1
Раз уж мы обсуждаем миры и их устройство, почему бы не поговорить и о нашем мире?
Итак, ваше задание. Прочитайте вопросы ниже. Отвечать на каждый вопрос отдельно не нужно. Я хочу видеть текст по всей проблеме целиком.
"Многие люди считают, что наш мир не идеален. Они не довольны тем, что живут в "таком плохом мире".
Как вы думаете, было бы лучше, если бы наш мир был идеальным? И вообще, утопический мир - это хорошо или плохо? А может быть, наш мир совсем не плохой? Если так, то возможно ли помочь тем, кто считает наш мир плохим, и нужно ли им помогать?
"Мой простой совет — любите свою жизнь. Потому что ваша жизнь — это то, что вы отдаёте" Том Хиддлстон
Практика 2
Иллюзорные миры: миры снов, миры наших грез...
Мы вспоминаем содержание наших снов. Они остаются в нашей памяти точно так же, как и реальные события. И если сон обладал чертами, похожими на реальность, спустя несколько лет мы можем извлечь его из памяти с полной уверенностью, что вспоминаем о том, что действительно было. Сны искажают восприятия нашего прошлого, а также постепенно приучают нас к иной возможной модели нашего поведения.
Это действительно так.
Ваше задание состоит в том, чтобы подумать, несут ли иллюзорные миры благо для человека или же они бесполезны или даже могут навредить?
Если они могут принести пользу - то какую? Как они могут навредить? Разумеется, не забудьте указать, какое значение имеют иллюзорные миры относительно вас. Как они могут вам помочь или навредить?
"Иллюзии, из которых были сотканы мои мечты, больше не помогут. Пустота всегда и везде остается пустотой. Я долго был погружен в нее, заставлял себя как-то в ней освоиться и, в конце концов, оказался в той же пустоте, с которой нужно свыкнуться. Теперь моя очередь внушать мечты другим, будить чьи-то фантазии" Мураками Харуки
~Следующие три практики направлены на открытие Внутреннего Учителя ~
Практика 3
У нас есть только один учитель - наш внутренний, а все учителя, что встречаются нам на пути - это лишь проявление внутреннего учителя, его голоса. Когда мы не можем самостоятельно услышать внутреннего учителя, он говорит с нами через других людей. Ибо если бы ты был не готов узнать что- либо, ты бы это не узнал, а если бы и узнал, то не смог бы понять.
Для начала предлагаю вам медитацию или любое другое погружение внутрь своего сознания, которое вам удобно. Уединитесь, расслабьтесь, на время отложите все посторонние мысли в дальний уголок сознания, постарайтесь не думать о проблемах повседневной жизни.
Как я сказала в начале, если мы не можем слышать нашего внутреннего учителя, то он говорит с нами через других людей.
Вот вам список известных магов, великих гуманистов, учителей и философов:
Алистер Кроули
Василий Валентин
Альбер Великий
Авиценна
Сатья Саи Баба
Е.П. Блаватская
Аристотель
Фома Аквинский
Махатма Ганди
Альфред Нобель
Исаак Ньютон
Кто из этих гениев своего времени по своим высказываниям, образу мысли, жизни и поведению мог бы стать вашим учителем, который бы незримо присутствовал рядом и направлял? Помните, что ваш выбор должен быть осознанным, а не "для галочки". Поэтому не торопитесь и хорошо подумайте.
Если ни одно из имен не находит отклика в вашем сердце, можете предложить свой вариант. Это не запрещено) Временных и пространственных рамок я не ставлю. Хоть из глубокой древности, хоть из настоящего) Так, для меня таким учителем стал человек из нашего современного мира, ныне живущий и здравствующий в... А вот этого я не скажу, так как это секрет) Если хотите, можете попытаться угадать))
"У каждого из нас есть только одно истинное призвание - найти путь к самому себе" Герман Гессе
Практика 4
Сегодняшняя практика - это погружение в себя. Ее цель - открытие голоса интуиции, глубинных мотиваций, образов, которые ведут вас по жизни. Поэтому предлагаю заняться поиском исходных причин какой-либо повторяющейся ситуации в вашей жизни. Найдите ситуацию, которая периодически повторяется, или некие поступки, вещи, вызывающие у вас одну и ту же реакцию, не самую приятную для вас. Вам надо рассмотреть эту ситуацию, уйти в глубины себя, найти причины. Подумайте, как вы можете избежать данной ситуации. Как вы можете изменить ее в вашу пользу.
Также подумайте над тем, чего вы хотите достичь в этой жизни. Что для вас самое главное, на что вы готовы для достижения цели. Оправдывают ли методы достижения цели саму цель?
*Здесь я хотела привести слова человека, которого уже цитировала в одной из прошлых практик, но решила, что повторяться в выборе личностей не стоит) Однако, возможно я приведу эти слова в одной из практик, так как сказано не только правильно, но и красиво. А Линочка любит красивые цитатки)) Если интересно, о ком речь - можете в очередной раз сыграть со мной в угадайку*
"Ваше время ограничено, поэтому, не тратьте эту жизнь на чью-то ещё. Не попадайте в ловушку догмы – которая говорит вам жить мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос. И, самое главное, имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы хотите стать. Всё остальное вторично" Стив Джобс
Сообщение отредактировал Оберон Ле Фэй: 27 Апрель 2016 - 01:54
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 00:08
Бывает особая неуловимая магия, которая связывает между собой судьбы людей.
Там где твоё сокровище, будет и твоё сердце.
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:14
#5
Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:12
#6
Отправлено 25 Апрель 2016 - 14:19
Добрый день Оберон Ле Фэй.
У меня есть вопрос. Могу ли я сдать домашние работы хотя бы через день. Вы наверное очень заняты и можете не успеть проверить работы за один-два дня. А мне необходимо сдать все работы до 3 мая. Потом я уезжаю по работе, где будет отсутствовать связь и возможность сдавать работы. И приеду только к концу сессии 15 мая.
Благодарю за понимание.
С уважением Надежда Ш.
#7
Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:30
#8
Отправлено 26 Апрель 2016 - 10:47
Благодарю!
#9
Отправлено 26 Апрель 2016 - 16:21
Могу ли я получить задание по 3 лекции и практические задания.
Благодарю!
До свидания
#10
Отправлено 27 Апрель 2016 - 01:51
Какую практику, уточните, пожалуйста.
Сообщение отредактировал Оберон Ле Фэй: 27 Апрель 2016 - 01:52
#11
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:56
Здравствуйте! Надежда, если вы спрашиваете про Медитации, я могу дать задание, но сдавать работу будете в следующем семестре.
Какую практику, уточните, пожалуйста.
Доброго времени суток Оберон Ле Фэй. Практика по медитации, в третьей лекции.
#12
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:52
Я могу посоветовать. Но не для оценки. Если вас устроит, я пришлю вам описание.
#13
Отправлено 28 Апрель 2016 - 03:52
До свидания.
С уважением, Надежда Ш.
#14
Отправлено 12 Май 2016 - 12:34
С понятием "мир". Мир - это обмен энергией между какими - то объектами, сущностями. То есть, частью мира может являться только то, у чего есть своя энергия?
#15
Отправлено 12 Май 2016 - 12:45
1) Что же такое мир?
Или же миром еще называют объединение по каким - либо параметрам. Например, по обитателям внутри мира.
Подобное объединение - это совокупность или множество. Но не мир.
Также мир - это может быть определенный период времени, например, Древний мир.
Отчасти верно. Но подумайте про ограничение по территории.
2) Что такое иллюзия?
Иллюзия - это обманчивое восприятия чего - либо. Это верно, но далее многое упускаете.
Какие - то совсем несбыточные мечты. Это то, чего нет на самом деле, а есть только в твоей голове, что - то выдуманное/искаженное/неправильное/несуществующее.
Это видеть какую - то ситауацию такой, какой ты сам хочешь увидеть ее, а не какой она является на самом деле.
Подумайте над иллюзионистом в цирке и миражами. И сравните подобные иллюзии с тем, что вы написали.
Напомню, что мир - многозначное понятие. Мы рассматриваем мир в значении окружающая действительность, вселенная.
3) Приведите примеры миров на каждый из трех типов классификации. По 3 примера на каждый тип.
Вы примеры в лекции видели?
1 - по источнику энергии:
Мир сновидений, космический мир, астральный мир.
2 - классификация по обитателям:
Подводный мир, мир животных, мир магов.
Объясните, почему вы подводный мир записали в эту классификацию?
3 - "истинный - ложный":
Параллельный мир, сказочный мир, волшебный.
Это мои вопросы вам. Далее объясню где вы не правы в классификации
#16
Отправлено 12 Май 2016 - 12:50
Что из этого - миры, а что нет? И почему так думаете.
Множество всех окружностей, радиусом меньше 1 см, Средиземье, Древняя Греция, молекула воды, мираж в пустыне, волшебник Мерлин, книга "Карлик Нос".
#17
Отправлено 12 Май 2016 - 12:54
Про подводный мир - ограничены территорией, может там своя энергия, которой нет в другом мире. Если мир животных может быть отдельным миром, то почему подводный не может быть?
Также, вам задание:
Что из этого - миры, а что нет? И почему так думаете.
Множество всех окружностей, радиусом меньше 1 см, Средиземье, Древняя Греция, молекула воды, мираж в пустыне, волшебник Мерлин, книга "Карлик Нос".
Это здесь ответить или в домашней работе?
#18
Отправлено 12 Май 2016 - 13:41
Подводный - это территориальный признак.
Отвечайте здесь.
#19
Отправлено 12 Май 2016 - 13:59
Средиземье - это мир. Наверно, истинный - ложный? Он же выдуманный. Он ограничен временными рамками, территориалтностью, у него есть своя энергия.
Древняя Греция тоже мир.
Молекула воды - это не мир, это просто химический элемент.
мираж в пустыне - это тоже не мир, иллюзия, наверно?
волшебник Мерлин - это мир. Мир отдельного человека.
книга "Карлик Нос" - не мир
Про подводный понял
Сообщение отредактировал Артемий Снежный: 12 Май 2016 - 14:01
#20
Отправлено 12 Май 2016 - 16:41
Тогда прочитайте еще раз лекцию и исправьте свои определения мира.
#21
Отправлено 12 Май 2016 - 16:42
#22
Отправлено 12 Май 2016 - 20:05
Мир - это процесс обмена энергией между сущностями, объектами.
Миров разных много и разница между ними в энергии, которая есть у одного мира и отсутствует в другом и в источнике этой энергии.
Миром может быть определенный отрезок времени в рамках какого - либо государства и территории, внутри которой своя энергия.
Каждый человек - это тоже отдельный мир.
Миры могут быть настоящими, вымышленными, параллельными.
#23
Отправлено 13 Май 2016 - 01:28
Классификация по типам энергии будет верной, если объясние в каком мире какой тип энергии вы имели в виду.
И как сказочный и волшебный мир отностся к критерию истинности?
#24
Отправлено 13 Май 2016 - 07:09
Сказочный мир к критерию истинности никак не относится. Да и волшебный тоже.
То есть, к классификации "истинный - ложный" относят те миры, о которых нельзя однозначно сказать существуют ли они в действительности?
А вот, например, тот же волшебный мир. Он существует, в сказках, фильмах и т. д, но он вымышленный. Куда его можно отнести?
Сообщение отредактировал Артемий Снежный: 13 Май 2016 - 07:10
#25
Отправлено 13 Май 2016 - 14:25
Классификация по источнику энергии: мир огня, мир тонких энергий...
А не космос или планета земля.
Также и с остальными примерами.
#26
Отправлено 13 Май 2016 - 14:30
#27
Отправлено 13 Май 2016 - 14:32
#28
Отправлено 13 Май 2016 - 14:35
#29
Отправлено 13 Май 2016 - 14:38
#30
Отправлено 13 Май 2016 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей