- Ролевая игра - это практически обычный форум, где вы являетесь игроком и общаетесь с другими игроками от имени своего персонажа.
Описание игры:
Большая часть Жизни в Китеже проходит благодаря отыгрышам (словесные описания Жителями своих действий). Эти отыгрыши должны быть логичными, полными и должны соответствовать Правилам, указанным ниже. Словесная красота отыгрыша приветствуется. Отыгрыш в Китеже осуществляется по Желанию. Если Житель не желает отыгрываться, он не должен мешать другим, кто уже играет (перебивать их, высмеивать или вмешиваться в чужую ролевку без разрешения.). Если же Житель желает отыгрываться, то он должен соблюдать все правила отыгрыша, описанные ниже.
1. Правила отыгрыша:
1.1. Все мысли автора идут обычным текстом от третьего лица и выделяются звездочками с двух сторон. Правильно описывать действия, мысли и желания персонажа перед его прямой речью. Мысли выделяются курсивом. Желания и действия – это слова автора.
1.2. Когда персонаж начинает говорить, это выделяется как прямая речь.
1.3. При общении Житель должен учитывать расстояние между собеседниками. Если оно слишком большое для того, чтобы была слышимость, а общение, тем не менее, происходит, то это является неправильным отыгрышем.
1.4. При общении Житель должен учитывать то, чем он занимается в момент общения. Если занятие физически не позволяет ему говорить, а общение, тем не менее, происходит, то это считается неправильным отыгрышем.
1.6. Также Жители должны координировать свои действия с действиями других в том смысле, что действия других должны позволять данным действиям свершаться. Например, существо, скачущее на лошади, не может заплетать косички тому, кто находится у костра.
1.7. При ролевках (совместно проведенных отыгрышах) действие должно происходить следующим образом:
сначала свои действия описывает первое существо, затем свои действия описывает второе существо, но с учётом действий первого. РПГ – это пошаговая стратегия и следует строго соблюдать очередность ходов, то есть вы не можете отыгрывать действия другого персонажа, не можете читать его мысли, видеть его скрытым за дверью, если у вас нет на это соответствующих способностей.
1.8. Школа состоит из нескольких мест (локаций). При отыгрыше Жителю стоит учитывать это. То есть, если игрок участвует в каком-либо событии на одном из факультетов, он не может в это же время участвовать в другом событии, независимо от места нахождения. Это касается только ролевок (тематически проводящихся отыгрышей), праздников, дуэлей, общественных мест, объявленных официально. См. пункт 1.6.
1.9. Есть вещи и события, на которые Житель не может и не должен влиять. Такими вещами являются: природа вокруг, погода, время суток и другое. Влиять на эти вещи может только Мастер игры, представитель администрации или мастер игровой способности, приглашенный для контролирования ролевки только тогда, когда это необходимо. То есть, не следует тушить костер, повально рубить деревья вокруг и уничтожать всячески природу, вызывать дождь или засуху, менять ночь на день и другие действия, соответствующие вышеозначенным принципам. Все это строго запрещено и карается штрафными санкциями до 30 баллов.
1.10 Жителям запрещается описание действий, при которых персонаж, не прилагая видимых усилий и временных ресурсов, создаёт сложные механизмы либо массивные объекты, осуществляет значительное влияние на ход вещей в школе или при проведении ролевого отыгрыша.
2. О применении магии.
2.1 В Китеже существует магия. Многие Жители в силу врожденных или приобретенных способностей владеют магией. Допускается использование этой магии в обыденной жизни или в бою.
2.2 Неважно, какой именно магией Вы владеете. Главное – следует соблюдать ограничения использования магии. А ограничения эти таковы: нельзя применять магию на ПО, нельзя применять те виды магии которые не были одобрены МИРом или не были указаны в вашей анкете, нельзя применять магию к Жителям с целью убить их, ранить (за исключением случаев поединка), унизить, осуществлять значительное влияние на ход вещей в школе…
Кхм… Исключением также будет являться взаимная договоренность сторон о проведении легких хулиганских деяний, не вредящих никому, кроме участников.
2.3 Магия в Китеже служит лишь вспомогательным умением.
Следовательно, осуществлять все действия лишь за счет магии, запрещается всем, кроме ректора.
2.4. В остальном, магия лишь приветствуются для создания более сказочной атмосферы. Но Жителям следует применять ее крайне осмотрительно и ни в коем случае не злоупотреблять ею.
2.5. Отыгрывать магию вы можете только ту, которая принята в игровой анкете и находится на сайте школы.
3. Собственность Жителей
3.1 В Китеж-граде у каждого Жителя, начиная со 1 курса, может быть своя собственность – свои книги, артефакты, предметы из дома (все это должно быть прописано в анкете и принято МИРом). Более масштабная собственность, такая как своя комната или свой дом, может быть получена жителем от ректора благодаря заслугам перед школой или куплена за баллы в магазине. При этом вся собственность должна быть согласована с ректором и не должна мешать общей атмосфере Китеж-града.
3.2. Оформление собственности Жителя происходит следующим образом:
- Житель придумывает, какую собственность он желает и если по Закону он имеет право на такую собственность, он обращается к ректору.
- Дальше ректор решает возможна ли такая собственность у этого Жителя в Китеже. Ректор оставляет за собой право отказать в конкретной собственности Жителю.
- Ректор прописывает в анкете жителя данную собственность и с этого момента хозяин собственности может начинать ею пользоваться.
3.3. Собственность, созданная Жителем без разрешения ректора и оформления в анкете считается незаконной и за ее создание Житель штрафуется, а собственность уничтожается.
3.4. Собственность, оформленная по Закону и в согласии с ректором, охраняется Законом и никто из других Жителей не вправе посягать на нее, кроме как по разрешению самого владельца.
4. Проведение дуэлей.
4.1 В Китеже по Желанию и инициативе Жителей проводятся дуэли. Они должны соответствовать следующим принципам:
4.2 Дуэль - это вид отыгрыша, в котором два или более Жителя описывают насильственные действия своих персонажей по отношению друг к другу или к другим персонажам.
4.3 Дуэль проходит на строго ограниченной территории и не должна мешать Жителям, не принимающим в ней участие.
4.4 Весь ход боя контролируется Мастером, разрешившим данную Дуэль и согласившимся выступать ее ведущим и судьёй. Мастер имеет право в любой момент потребовать прекращения боя, если посчитает, что он несет опасность в себе, и участники боя обязаны немедленно подчиниться этому.
4.5 До начала дуэли Жителям следует пригласить того мастера, которого они захотят видеть судьей дуэли. Избрав его, они автоматически признают его компетентность.
4.6 Дуэль проходит следующим образом. Два Жителя отписывают свои действия Мастеру и он, учитывая эти действия, а также данные из анкет каждого из Жителей (раса, класс, умения, оружие, количество дуэлей), Мастер описывает боевое столкновение. Мастер обязан наиболее полно и четко передать все чувства героев, а также красоту их отыгрыша.
4.7 Момент окончания боя определяется заранее (первая кровь, невозможность продолжать Дуэль, исход времени, смерть).
4.8 После окончания боя Мастер выносит свое решение касательно победителя. При этом Мастер должен быть беспристрастным. Все недовольства относительно результата не принимаются, так как участники сами выбрали судьей этого Мастера и автоматически признали его компетентность.
4.9 На фоне необходимости поддержания законности и порядка в школе, ректор, представители администрации, основатели и мастера в бою имеют особый статус. Они имеют боевое превосходство над другими Жителями. Это различие вызвано в первую очередь необходимостью поддержания властного авторитета оных. Поэтому большинство боев, в которых ректор, представители администрации, основатели и мастера участвуют как бойцы, имеют большой шанс стать победными для вышеперечисленных персон.