Кабинет Мастера Алхимии
#61
Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:16
-Наверное, ему интересней шкодить в коридорах школы, чем сидеть в этом кабинете,-*проговорила мысли вслух Фотиния*
Пожалуй, загляну в другой раз. Может быть у меня откроются способности и я смогу попросится к Мастеру в ученики.
*Фотиния еще раз окинула взглядом кабинет Мастера Алхимика, затем подошла к двери и открыла её. В это время мимо её ног в коридор что-то быстро шмыгнула*
Вот плутишка, опять убежал.
*Подумалось Фотинии*
-Доброй охоты! - *уже вслух сказала она, почему то вспомнив смешную историю про человека-волка, рассказанную в детстве Книжником.*
*Девушка вышла и закрыла за собой дверь.*
#62
Отправлено 06 Июль 2011 - 18:50
Неудивительно. Современные ученики весьма необязательны, но выбирать не приходится. Остается лишь продлевать сроки и принимать запоздалые работы.
*Расположившись в кресле за столом, мастер задумчиво постукивал пальцем и книге-порталу, а перед ним тонкой паутиной сплетались чуть мерцавшие символы. Создавая то ли кружевную вязь, то ли представляя собой таинственные письмена и алхимические символы, а быть может просто проявленную ткань мироздания... Мерцание усиливалось в местах переплетений, где-то пропадало вовсе. Мастер же казалось мысленно был где-то далеко. Постепенно таинственная сияющая паутина начала тускнеть, оставляя в воздухе лишь мельчайшие сияющие частички, которые также угасали.*
#63
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:52
Наверняка после моих экспериментов, профессор обо мне не самого лучшего мнения
Сообщение отредактировал Ната Лия: 08 Октябрь 2012 - 18:30
#64
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:32
-Здравствуйте, юная мисс. С чем пожаловали?
*Наблюдая за входящей девушкой, мастер взял в руки журнал и карандаш. Мало ли... Вдруг в ученицы пришла проситься.*
#65
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 18:36
Здесь так, необычно *девушка не постеснялась немного осмотреться, затем вежливо представилась*
- Меня зовут Ната Лия, я учусь на втором курсе Рациоториса и очень хотела бы заниматься у вас.
#66
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:15
*Взгляд мастера сверкнул из-под капюшона, а затем возле девушки оказались ведро, тряпка, метла. Хотя сейчас вряд ли кто из учеников вспомнит традиции обучения алхимии... Ну хоть кабинет уберет. Вместе с тем алхимик открыл рабочий журнал и сделал запись резким росчерком.*
#67
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:01
- Извините, я...не подумала...мастер. А насчет Алхимии, меня это привлекало, еще когда я у маглов жила. Честно говоря, я здесь в школе кое-то попробовала, но у меня не получилось.
*Пока Ната строила бессвязные предложения, перед ней возникли тряпка, ведро и метла*
Ах, ну да, точно. Ладно уж, хотя и отвыкла я в школе от уборки
*Иронично улыбнувшись, Ната принялась за работу. Так хорошо она не прибиралась даже у себя дома. Наконец работы была закончена. Девушка откинула волосы ото лба. И вопросительно посмотрела на мастера Алхимии*
#68
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:09
*Мастер наблюдал за столь активной девушкой и многозначительно похмыкивал иногда на некоторыми ее действиями. Во время развернувшегося перед ним процесса вытирания пыли и мытья полов алхимик решил все же прокомментировать ответ Наты.*Offtop
Обычно отыгрыши у нас неспешные, подробные. И в случае, если вы заинтересованы лишь в отыгрыше способности и присвоения игровых умений. И в случае, когда вы намерены серьезно обучаться. Считайте, что вы беседуете с преподавателем. В данной случае с мастером. Это во-первых. Во-вторых, нередко уборка - это и есть первое задание, которое вы только что провалили Но, в-третьих, не огорчайтесь, у меня всегда найдется чем вас загрузить.
- Маггловская алхимия - это та еще штучка. Ведь как известно необязательно быть магом, чтобы составлять алхимические смеси. А про ваши школьные эксперименты я...наслышан.
*Уборка в скором темпе была закончена. Мастер придвинул магией к девушке стул, тем самым в своеобразном виде дал ей разрешение садиться. Набор новичка устроился возле ее стола.*
- Вы хотели поскорей научиться варить зелья и получить начальные навыки в составлении алхимических смесей или же вам интереснее сама суть алхимической трансформации, та магия, которая воздействует на алхимика, меняя его, позволяя ему создавать поистине шедевральные вещи из окружающих его материалов?
*Сегодня мастер изменил своим правилам и решил провести вступительное собеседование. Впрочем, он не ожидал ничего экстраординарного. Обычно ученики ни черта не смыслят в алхимии как искусстве, когда приходят ко мне. Только о зельях и думают. Но встречаются и те, кто ищет истинных знаний... Постукивая пальцами по странице журнала, мастер вопросительно смотрел на девушку из-под капюшона.*
#69
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 15:16
Действительно, чего я хочу. Зелья или нечто большее
*Девушка раздумывала, глядя куда-то в окно и теребя цепочку на шее. Ей хотелось ответить честно. Было по-особенному уютно в кабинете Мастера. Словно только сейчас девушка почусвтвовала, скрытую во всех уголках школы магию. Наконец она произнесла, честно и без бровады*
- Я конечно, хочу научиться варить зелья, уметь поймать в склянку болезнь и извлечь из магической жидкости истину. Но ведь есть не только рецепты... Мне хочется вникнуть в ту древнюю суть, которую пытались открыть люди и которая со временем не становиться более понятной и осязаемой.
*Девушка закончила и напряженно ждала ответа*
Сообщение отредактировал Ната Лия: 09 Октябрь 2012 - 15:19
#70
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:05
*Мастер задумчиво что-то помечал в журнале, слушая девушку и высказываясь. Пожалуй можно принять ее на обучение. Но посмотрим достойна ли она уровня хотя бы новичка?..
#71
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 16:33
Нельзя, чтобы мастер решил, что я глупая
- Я варила зелье для подруги, чтобы скорее отросли волосы. В качестве основы я добавила в котел лунную воду. Что же потом, ах да., - потом немного костеросток. Волосы, ведь похожи по строению с костями? Затем сухую ромашку, так как волосы у нее светлые. Все это перемешала...наверно...черезчур хаотично. И вот еще...я думала не о зелье. *Ната немного замялась* - В итоге, когда Злата использовала зелье - втерла в голову на час - она влюбилась в моего парня. К счастью затем она упала, ударилась головой и все прошло, а о случившемся она не помнит.
И что из меня за ученица. Но я правда-правда хочу научиться *думала про себя Ната*
Сообщение отредактировал Ната Лия: 09 Октябрь 2012 - 18:31
#72
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:43
*Мастер недовольно чиркал в журнале, ненадолго остановился, прикидывая варианты, покачал головой и выжидающе посмотрел на Нату.*
-В конце концов вы уже не глупая первогодка, а студентка второго курса. Должны понимать, что вы маг, ваша магия немалое влияние оказывает на окружающий мир по вашей воле. Пусть даже иногда и бессознательно. Чему вас там только учат на занятиях?...
Им что, этого не объясняли?! Они вообще в курсе что такое магия и чем маг отличается от человека? Да нет...должны поди знать... Все бы им играться. Творцы собственных реальностей, черти что...
#73
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:46
*Ната совсем растеряла уверенность и была готова к тому, что Мастер ее выгонит*
Говорил же мне Иван, поменьше экспериментов на людях
#74
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:53
#75
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:56
*Ната сдержалась, чтобы не улыбнуться*
- Я думала как раз об этом парне. А ведь надо было на зелье сосредоточиться и на ожидаемом эффекте.
*Ната снова затеребила цепочку на шее*
#76
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:07
*Мастер дописал последние строки в журнале, закрыл его и убрал в стол. Затем поднялся и посмотрел на Нату, ожидая когда она пройдет к столу. Немного алхимии для новичка уже сейчас не помешает, раз этап с уборкой провалился.*
- Начнем с ингредиентов.
Offtop
Мне нужны минимум три отыгрыша не менее чем на 1/3 листа каждый в режиме диалога. Понятно?
#77
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:19
Тут уж, что кулинария, что алхимия
*Ната шумно придвинула стул на место и прошла к столу для приготовления зелий. Глаза разбегались от обилия склянок, бутыльков, коробочек, колбочек и многих других принадлежностей алхимиков. Ната охватил привычный восторг*
Неужели кто-то может во всем это разбираться? Неужели я научусь
*Ната потянула пальцы к одной из склянок с темно-зеленой пузырящейся жидкостью, но вовремя остановилась. Оглянулась на Мастера*
Кажется не заметил
- Ингридиенты следующие: лунная вода на три четверти маленького котелка, щепотка костеросток и сухая ромашка две серебряные поварешки малого размера.
#78
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:28
- В лаборатории должен быть всегда образцовый порядок. Все ингредиенты расставлены по своим местам, подписаны, на этикетках указывается русское название (употребляемое в зельеварение), латинское (обычно пригождается в медицине и для взаимодействия с иностранными специалистами). Иногда делаются пометки и на других языках. Кроме того пишется срок хранения ингредиента, если необходимо - дата, время, условия сбора. Если вы продолжите углубленное изучение, то узнаете, что очень важны и время и день сбора. И место и условия. Все это может повлиять на результат работы зелья, а в частности на качество ингредиентов. Кроме того условия для хранения разных ингредиентов требуются различные. Расскажите мне кратко что вам известно о каждом ингредиенте и как бы вы его стали искать у меня в лаборатории? Как вы видите ингредиенты расставлены далеко не в алфавитном порядке, не все выставлены на обозрение, в шкафах со специальными условиями тоже лежат разные ингредиенты.
#79
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:36
- Лунная вода. Способ добычи неизвестен, обычно ее выменивают у фей. Хранится в продолговатых, прозрачных сосудах. Имеет водно-воздушную структуру. Храниться в тени. Думаю, она здесь. *девушка уверено указала на сосуд, стоящий в тени*
- Костеростки. Широко применяются в медецине для сращивания костей и сухожилий. Если честно, правила хранения не знаю. Но вроде непрозрачная коробочка. Ромашка - большинство ее свойств известны даже маглам. Собирается в ясную погоду, тщательно высушивается на свежем воздухе. Полагаю, она стоит среди других трав.
*Ната указала на полочку с травами. Девушка беспокойно оглянулась на Мастера*
Правильно? Лишнего я не придумывала. Старалась говорить только то, в чем уверена.
#80
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:45
#81
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 10:51
*Девушка достала все необходимые инструменты: котелок, поварешку и мензурку, куда если что собиралась перелить зелье. Проверила, чтобы все было чистым. Затем на другом конце стола выложила необходимые ингридиенты*
Интересно, мы будем зелье варить?
*Ната старалась быть аккуратной, что давалось ей трудно, и сосредоточенной. Не громыхать котелком, не рассыпать случайно ромашку. Когда все было готова, девушка повернулась к Мастеру. Но на нее уже накатывала непривычная усталость*
Вероятно я переволновалась.
*Ната дотронулась ладошкой до затекшей шеи*
#82
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:00
*Мастер взглянул на девушку, которая, кажется, опять начала отвлекаться. Или волнуется. Но мне-то что? Если хочет учиться, то пусть пользуется возможностью. Не хочет в кабинете задерживаться, так никто ее и не держит. Мне ученики для галочки не нужны.*
- И не забывайте о вашем будущем зелье. Горелка для нагревания котла зажигается как только вы поставите на нее котел. Температуру не забудьте отрегулировать. Не спешите, действуйте внимательно, все делайте аккуратно.
Ваши отыгрыши меньше требуемого объема. Будьте любезны все же соблюдать требования.
#83
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:06
*Ната стала варить зелье. Девушка тчательно отрегулировала температуру. Ей понравилась самозажигающаяся горелка. Налила, чудом не пролив ни капли, лунную воду, ровно три четверти, помешала ее поварешкой. Затем бросила туда щепотку костеросток и варила все три минуты. Мысли ее были заняты исключительно зельем. А уж о результате - длинных красивых волосах - она, как девушка, думала и без необходимости. Через три минуты Ната аккуратно высыпала ромашку. Еще раз помешала. Зелью предстояло вариться еще пару минут. За это время, Ната закрыла коробочки и поставила все на место, не переставая держать котелок в поле зрения. Помешала в последний раз. Зелье приобрело приятный голубоватый отттенок и необычный сладковатый запах*
В первый раз оно так не пахло *заметила Наташа про себя*
*Зелье было готово. Ната с надеждой и не без некоторой гордости в глазах посмотрела на мастера*
Сообщение отредактировал Ната Лия: 10 Октябрь 2012 - 11:07
#84
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:29
- Хороший результат. Можете, когда захотите.
*Черпак из рук мастера уже чистый очутился на своем месте.*
- Что ж, выбирайте колбу, которая нравится, с вон той полки, переливайте зелье, убирайте рабочее место, все отмойте и так далее. Колбу я вам дарю. Вот вам пробка.
*Мастер достал из кармана и протянул девушке темную пробку для колбы. На боковой стороне пробки был изображен Уроборос.*
- И ведро с метлой и тряпкой тоже вам остаются в подарок. Кстати, колба не простая, а из закаленного в атаноре стекла, да еще и с заклинанием для длительного хранения содержимого. И подпишите колбу. Карандаш и стикер вот здесь возьмете.
*Наблюдая за действиями молчащей девочки, мастер решил все же, что надо от нее хоть что-то услышать.*
- Вы будете продолжать обучение? Если да, то тогда сейчас я вам составлю теоретическое задание.
#85
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:35
- Большое спасибо за все! Я с удовольствием продолжу обучение у Вас.
*Ната перелила зелье.*
Вот Злата обрадуется
*Старательно убрала рабочее место. Котелок, водруженный на место, сиял чистотой. Поварешка блестела. Ната чисто протерла стол, не оставляя частиц ингридиентов и даже разводов. Проверила, пол под столом был чистым*
Мама бы мной гордилась *хмыкнула про себя девушка*
*Ната терпеливо ждала теоретического задания*
#86
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:46
- За сегодняшнее занятие вы получаете 30 баллов. Сроку вам на выполнение теоретического задания до 25го числа сего месяца. Оценка в скором времени появится в журнале. Если у вас нет вопросов, то можете закрыть дверь с той стороны.Письменное задание.
1. Что такое атанор? Кто такой Уроборос? Какие свойства могло придать колбе пламя атанора? Какие свойства пробки символизирует изображенный на ней Уроборос?
2. Значение символа в алхимии и исследование алхимического символизма (исследовательская работа). Вы должны будете выяснить зачем, как и почему использовались символы в алхимии. Исследуйте алхимический символизм, покажите его роль и важность в алхимии. А также как вы понимаете зачем он вообще нужен. Как вам пригодятся базовые знания о том, что такое алхимический символизм, в изучении алхимии?
*Мастер снова достал рабочий журнал и стал делать записи.*
#87
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:51
Придется постараться *думала она, читая текст. Врочем она была довольна собой и профессор уже не казался ей черезчур строгим*
- Спасибо. *еще раз вежливо поблагодарила девушка. Вопросов у нее пока не было. Она была слишком взволнована*
*Ната окинула взглядом кабинет и покинула его, еле слышно прикрыв дверь. В коридоре девушка ускорилась и стук ее каблуком, отчетливо говорил о ее месте прибывания, пока наконец не стих*
#88
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 13:49
Так...так..это написала...это тоже...здесь вроде правильно...
*чуть не запнулась о порожек, но удержала равновесие*
Вот и кабинет. С другим не перепутаешь.
*Ната постучала. Ответа не последовало, но дверь оказалась открыта. Ната скользнула внутрь. Никого не было. Тишина стояла нереальная*
Даже жутко. Как в магловских фильмах. Здорово!
*Ната подошла к столу Мастера и положила на него пергамент с ответами, исписанный ее крупным, четким почерком. Подумала и, достав из кармашка тетрадный лист, подписала*
Ната Лия, Рациоторис, новичок.
1. Что такое атанор? Кто такой Уроборос? Какие свойства могло придать колбе пламя атанора? Какие свойства пробки символизирует изображенный на ней Уроборос?
Ответ 1.
Атанор происходит от латинского слова «бессмертный» и означает алхимическую печь, в которой постоянно горит огонь. Изображение печи часто приобретает символическое значение: башня или лестница в небо, что выражает алхимическую идею "Восхождения от низшего к высшему".
Пламя атанора могло придать свойства прочности, преобразить один вид материала в другой, более совершенный. Если есть зелья, которые нужно хранить в специальном сосуде, то думаю, обожженный в атаноре, как раз подойдет.
Уроборос происходит от греческих слов «хвост» и «пожирающий». Это свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, известных человечеству. В Древнем Египте символ наносился на стены гробниц и обозначал стражника загробного мира, а также пороговый момент между смертью и перерождением. Следовательно, на пробке символ, с практической точки зрения, может означать длительное (или вечное) хранение.
2. Значение символа в алхимии и исследование алхимического символизма (исследовательская работа). Вы должны будете выяснить зачем, как и почему использовались символы в алхимии. Исследуйте алхимический символизм, покажите его роль и важность в алхимии. А также как вы понимаете зачем он вообще нужен. Как вам пригодятся базовые знания о том, что такое алхимический символизм, в изучении алхимии?
Ответ 2.
У символа есть ряд функций, при изучении алхимии особо следует выделить две из них: символ служит для сокрытия сакрального смысла мистерии от непосвященных, символ средство познания и Путь Истины. Алхимические символы понимаются как сосредоточие вневременной Вечности, в которой нашли свое конкретное воплощение - прошлое, настоящее и будущее. С помощью символизма алхимия приобщает человека к тайнам Вечности, истине и бессмертию. Но в символе указан лишь Путь, а не сама Истина. И только посвященный и достойным может прочесть символ, «разгадать» его.
Существует четыре основных вида символов: символические изображения, в которых в качестве символа выступает какой-либо цвет, символические изображения, в которых символами служат геометрические фигуры и картины, третий вид символов более сложен так как выражается графически только с помощью первого, второго и четвертого вида символов - это числовой символизм, смешанный символ (наиболее распространенный) представляет собой соединение двух или трех сразу выше приведенных видов символов.
Алхимический символизм можно сравнить с тайнописью. В древние времена, когда знания карались и преследовались, ученым приходилось использовать шифры, коими и стали символы. Также именно символика отражала суть. Одно дело написать что-то буквами, и со всем другое передать суть в рисунке. Показать то, что внутри и скрыть то, что на поверхности.
Конкретно мне знания пригодятся, прежде всего, как новичку. То есть благодаря базовым знаниям, я получу представления о сути алхимии, ее истории. Это своеобразная нижняя ступень к понимаю Алхимии не просто как науки, а как образа жизни.
Девушка вышла из кабинета, тихо прикрыв за собой дверь.
#89
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 13:29
В результате на работе появилась следующая надпись:*
*Аккуратно свернув немало переживший лист, мастер перевязал его темно-синей лентой, призвал сову и велел отнести послание ученице.*1. Хорошо. 10 баллов. Про хранение особых зелий вряд ли. Но данные предмету претендуют на "вечную" сохранность зелий в них и на "вечность" самих предметов. Если не потеряете, конечно.
2. Плохо. Это вы называете исследовательской работой? Берете в библиотеке текст по Герметической философии "Изумрудная скрижаль", переводите его на русский язык. А мне сдаете ваш перевод, к нему ваш анализ символов в тексте. И если вас озарит в процессе работы, то переписываете вашу исследовательскую работу или дополняете. А не озарит - приходите ко мне за советом.
Сроку вам до 14 ноября.
Объем суммарный двух работ не меньше 4х листов.
#90
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:53
Так, по крайней мере, сделаю меньше ошибок, решила она.
*Закончив задание с переводом "Изумрудной скрижали" на русский язык, Ната поспешила к Мастеру Алхимии.
Покажу, что получилось. Не буду забегать вперед.
*Девушка прошла в кабинет. Здесь, как она заметила, всегда хотелось вести себя тихо и осторожно. Ната положила пергамент и записку на стол и вышла*
Здравствуйте. Работа Наты Лии. Перевод "Иумрудной скрижали".
Все в мире взаимосвязано и имеет единое начало. Изменения в одном, влекут за собой изменения в чем-то другом, как бы далеко друг от друга они не находились. Одно является отражением другого. Есть некая точка отсчета. От нее проистекает мир, при всей его двойственности.
Существует единое женское начало. Можно назвать это Богиня-Мать или Проматерь. Она представляет собой некий дух, являющийся из неоткуда, воспетый в легендах. Она повсюду и на небе, и на земле.
Мужское начало также повсюду, вокруг нас. Оно олицетворяет собой силу, защиту, опору.
Земля как символ постоянства, связи с реальным Миром дает человеку силу, укрепляет дух. Помотает осознать чувство времени и пространства.
Мудрость в том, чтобы осознать свой путь, правильность намерений. Очень сложно научиться распознавать зло, маскирующееся добром. Нельзя изучить теорию отдельно от практики и наоборот. Все знания в Мире взаимосвязаны, также как и все живое на Земле имеет дух, снизошедший с небес. Только осознав, постигнув мудрость, накопленную веками, человек сможет цельным, «настоящим» и, как говорили древние, подобным Богу. В любом человеке есть доброе и злое начало. И стоит немалых усилий дать возможность доброму возобладать над злым. Доверившись высшим силам, можно победить тьму, незнанием и смуту. Нужно доверять истинным знаниям, которые способным помочь и просветить.
Все материальное происходит из духа. Поверив в это, человек научиться многим вещам и это покажется ему подобным чуду.
Прошлое, настоящее, и будущее – основа Мира и всех процессов. Вечная жизнь, незыблемость бытия заключены в знаниях. Они не сокрыты от людей, но сами люди не умеют их видеть.
Сообщение отредактировал Ната Лия: 04 Ноябрь 2012 - 15:54