Перейти к содержимому


Игровые правила | | Доска объявлений
Фотография

Кабинет Мастера Друида


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 12:57

Заявку оставьте. Ах, нет стола и пергамента с пером? А вокруг это что? Вы не умеет оставлять сообщения огамом? Учитесь!

Что наша жизнь? Игра! (с)


#2 Купава Вольговна

Купава Вольговна

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:25

*Девушка вошла в кабинет Мастера и замялась на мгновение...*
Таак.. кажется я попала в лес... Ну в общем-то друиды - они и в Африке друиды, так что ладно...
*Заметив наставление МИРа, девушка усмехнулась*
Нет, ну можно и огамом, правда боюсь мастер не оценит моих познаний......
*Достав перо и пергамент из сумки(бумага и ручка остались в комнате), девушка написала коротенькую записку и аккуратно прикреила её к стволу ближайшего дерева на самое видное место*

Уважаемый Мастер!
Прошу принять меня в ученицы...
С уважением, Купава Вольговна, студентка 1 курса Аквантиса.

Эх, надеюсь, мою записку увидят......
Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти в раю или в аду? Он ответил: В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!

#3 Алесия Шадрина

Алесия Шадрина

    Ученик

  • Жители
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 18:46

*Алесия долго бродила по лесу. Общение с Купавой губительно сказалось на ее мировоззрении...она бродила целую ночь, слушая только шум ветра, шорох листвы и то, о чем говорили животные..даже не осознавая этого. Бесцельно шатаясь, словно проснувшийся среди лютой зимы медведь, она думала, о словах девушки...Думала, и думала, и думала..на Аниматеррис она ведь попала не случайно, и может быть ей самой судьбой суждено быть друидом?! А может быть это только обман, самообман. Или чья-то злая шутка, или Рок?..Разболелся не на шутку зуб, якобы мудрости. И это было почти невыносимо, а к утру, в добавок, стало холоднее, но какой-то внутренний "огонь" словно бы обогревал ее, не дава вконец окоченеть..*
Может температура?
*Купава, Купава...эта девушка изменила ее взгляд на некоторые обстоятельства..не то, чтобы полностью, но толика правды в ее словах все-таки присутствовала.*
-Ууууууууууу....
*Хотелось повыть. От всей души, так, чтобы вздрогнули все, кто в столь поздний час еще бродит по окрестностям. Так, чтобы волки отозвались из глубин черного леса...но совесть не позволила, поэтому Лиса только и смогла, что хрипло выдавить из себя некое подобие воя..*
Говорят, опыт не пропьешь, но выть, даже и от боли, когда у тебя такое состояние, что буквально "на сосну лезешь"..это, простите..
*Она шла, просто шла, не замечая дороги, туда, куда вел ее инстинкт. Вперед и только вперед!..Ловко (что вообще-то весьма удивительно) обходя кусты, перешагивая корни и осторожно минуя овраги и канавы..*
Хм, по утрянке вернусь живой..на удивление всем..
*Усмехнулась. Луна была великолепной, но все же не такой, как..в том месте, где был ее дом..*
-Какая она красивая..
*Ночь шла уже на убыль и почти перед самым рассветом Алесия наконец-то наткнулась на поляну, точнее даже и не наткнулась, а просто вышла. Поляна, собственно, как поляна, но только лишь с той разницей, что на обычных полянах на деревьях не растут пергаменты..*
-Тэк-с, что же тут у нас?..
*Она пробежалась глазами по приколотой к дереву записке.*
Купава..она от своих слов не отступается..у нее все обязательно получится..
*Еще немного подумав, она набрала веточек с земли, и на ровной и относительно чистой земле, слегка поросшей молодой травкой, изумрудного цвета, выложила такую "записку", потому как с собой ни пергамента, ни пера не прихватила..*

Máistir a chara, tabhair dom a ghlacadh chun oiliúint.
Alesia, Dámh Animaterris, 1 chúrsa.

Не огам, конечно, да и вообще с языками напряг, но, думается, что все меня поймут..
-Эх, может, что и выйдет путное..
*Она уселась под старым дубом, вероятно, даже более древним, чем большинство деревьев в этом прекрасном лесу.*
Скоро рассвет..

†Malkavian†


Идея она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (с)


#4 Мастер Друид

Мастер Друид

    Неофит

  • Мастер
  • 4 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 22:29

*Мастер Друид бесшумно возник в темной невидимой области своего кабинета. Он увидел, что к одному дереву приделана записка с просьбой об обучении, а под дубом сидит девушка. Обернувшись совой Мастер переместился на дуб и сверху увидел выложенную записку. Хмыкнув про себя Мастер сделал пасс и на веточки на траве изменили свое очертание превратившись в записку для ученицы. Мастер еще раз глянул на девушку, громко ухнул и улетел*

Daor Alesia. Sprioc d'eisigh an Domhain. Am chun an tasc a chomhlíonadh agus a mhí go leith. An féidir dul ar aghaidh. Máistir Druid.



#5 Алесия Шадрина

Алесия Шадрина

    Ученик

  • Жители
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 18:40

*Девушка сидела под деревом довольно долго. Ей было так уютно…сухо, тепло и очень комфортно, что она невольно задремала. И в этой полудреме, ей даже почудилось, будто бы сам лес вокруг необыкновенен, и все вокруг прекрасно.*
Сплю ли я? Да, сплю…
*Ее разбудил крик совы, которая разглядывала ее желтыми немигающими глазами, сидя на огромной дубовой ветке. Сова ухнула, сорвалась, и улетела, тяжело махая крыльями, оставив Лису в полнейшем недоумении…*
И что ты пыталась этим сказать?..
*Взгляд упал на сложенное из веточек «послание» и Алесия сразу же вспомнила о том, что хотела дописать вдобавок. МИР как-то говорил об особенной возможности, но вначале она и не предала этому значения, ведь изначально Друидизм ее и не интересовал даже, почти не интересовал.*
Ох, прости. Купава…еще вчера я говорила, что не подам заявки, а теперь я здесь и я делаю то, что, может быть, и не считаю нужным делать, но, то, что подсказывает мне сердце. Хм, не ты ли говорила мне, что нужно слушать свое сердце?..
*Немного поразмыслив, девушка медленно направилась обратно в Обитель.*
Я вернусь ровно через месяц, и буду готова говорить...
*Бережно погладив шершавую кору дерева, испещренную множеством глубоких морщин, она удалилась вглубь леса, одной ей известной дорогой. Темнота постепенно обступала девушку со всех сторон, поглощая, буквально растворяя в себе. Вскоре ее силуэт совсем пропал из виду...*

†Malkavian†


Идея она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (с)


#6 Аннета Стоун

Аннета Стоун

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 11:46

Ух... как здорово!!!
а всего мгновенье назад была в другом кабинете :lol: ...

* Воспльзовавшись порталом, который открыла декан Ру
Аннета была быстренько перенесена в этот кабинет *
* Хотя казалось это не кабинет, а густой лес, со множеством елочек, сосен и других деревьев, которые росли совсем не далеко друг от друга. Даже солнце не могло пропустить свой свет через эту густоту и лишь некоторым его лучикам, все таки это удалось, и они веселыми полосками дразнили лес*
* Так блуждая, Аннета всетаки заметила напутствие мастера...*

Заявку оставьте. Ах, нет стола и пергамента с пером? А вокруг это что? Вы не умеет оставлять сообщения огамом? Учитесь!

Огамом?!? Нет... я же первокурсница, даже и неслышала такого заклинания...
- Ну ничего попробуем своим способом! Может что и выйдет толкового!
*Аннета достала тетрадку с последней лекции и вырвала из нее листочек, присела на корточки и начала писать... *
Как все таки не удобно, почерк какой - то корявый.
*Подумала Аннета наконец дписав заявку*
Я и сама кое - как могу разобрать, что здесь написала...
*... и Аннета, прицепила свою заявку на одну из веточек...*

Заявка на обучение мастеру Друиду.
Прошу Вас принять меня на обучение способностям друидизм и анимагия.
С уважением, студентка 1 курса Аниматеррис, Аннета Стоун.

Как здесь тихо можно воспользоваться моментом и повторить лекцию! Заодно подожду мастера...
* Подумала Аннета и снова достала тетрадку, из которой только что был вырван листок...*
-Lumos...
* Произнесла Аннета, и на конце ее палочки зажегся небольшой луч света... *

" Видеть Главное дано не каждому...
Взять главное могут все...
А Желание взять Главное есть только у единиц... "


#7 Аннета Стоун

Аннета Стоун

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 13:06

*...По прошедствию некоторого времени никто в кабинете так и не появился.
Поэтому положив тетрадь в сумку и оставив заявку висеть на веточке, Аннета решила пойти попробовать подать еще одну заявку ...
Аннета вышла и направилась к кабинету мастера Аватара...*

" Видеть Главное дано не каждому...
Взять главное могут все...
А Желание взять Главное есть только у единиц... "


#8 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 21:19

Аннета Стоун, Ваше задание от Мастера друида:

Вам необходимо составить личное пособие для дальнейших занятий анимагией. В него должны войти:
1) Понятие анимагии, цель, задачи этой магической науки
2) Ваше представление о том, кем вы хотите стать и почему. С четким описание внешних, личных и иных качеств, требований
3) Подумайте и напишите как бы вы начали подготавливать себя и свое сознание к превращению и контакту с животной сущностью
На первом этапе данных пунктов будет достаточно.
Важно ваше понимание, но вы можете приводить и мнения других исследователей с указанием имен и источников.
Срок выполнения задания: до 10 ноября


Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#9 Виперия Демаско

Виперия Демаско

    Неофит

  • Обитатели
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:29

*Ви вошла в волшебный лес и оказалась словно в своей стихии. Шумели кроны, пели невидимые птицы, журчал ручеек, и вся эта симфония сегодня была только для нее...
Девушка присела на камень у воды, предупредительно положив учебник, и опустила босые ноги в воду. Вода была холодная, кристально чистая, и девушка после долгой дороги по лесу в поисках Мастера, почувствовала, как целительная сила ручья снимала напряжение в стопах.
Затем она встала и, отыскав березку, сверилась с часами. Стрелки только-только пробежали пять часов вечера, и Ви с радостью отметила, что у нее есть еще время.
Она не стала целенаправленно работать с деревом, а просто присела рядом в лотос и, прислонившись спиной к березке, погрузилась в медитативный диалог с живой красавицей, постепенно ощущая, как дерево делиться с девушкой своей энергией.
А на землю перед девушкой опустился лист березы, на котором очень мелко было что-то наколото...*

Уважаемый Мастер!
Прошу принять меня в ученики...
С ув., Виперия, Акв., 5 к.

Сообщение отредактировал Viperia: 13 Сентябрь 2010 - 17:32


#10 Купава Вольговна

Купава Вольговна

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:01

*На траву под одним из деревьев опустилась сова. В её клюве (и как только она летела с таким грузом?), находилось послание для Мастера от студентки Аквантиса, Купавы Вольговны.*

Здравствуйте, уважаемый Мастер! Прошу простить мне задержку, больше такого не повториться... Кроме того, мои познания несомненно далеки от идеала, так что прошу не судить слишком строго - я очень старалась....

*К письму были прикреплены несколько свитков:*

Друид - хранитель леса и природы, человек, существующий в гармонии с окружающим миром. Он может использовать саму энергию жизни для своей магии. Неудивительно, что в окружении диких растений и животных, друид почти всесилен. У каждого друида есть собственное тотемное дерево, дерево-покровитель, и друид со временем становится похож на свое дерево (и внешне, и внутренне). Через это дерево, друид может осуществлять связь с духами, а также дерево дает друиду некоторые способности, присущие только этому дереву. Друиды обладают даром исцелять все живое: и деревья, и травы, и животных, и людей.Кроме того, друиды - анимаги, способные принимать облик не только зверей, но даже деревьев(на более высоком уровне способностей). Как правило у друидов 1 анимагическая форма, однако магистр высокого уровня может превращаться в любое животное. Кроме того, друиды слышат и понимают языки деревьев, трав, грибов, животных,могут с ними общаться, могут слышать мысли людей. Однако, как правило, люди кажутся друидам не самыми интересными существами, поэтому друиды обычно селятся в лесах, поближе к природе.
Для того, чтобы стать друидом, необходимо любить жизнь и все живое, необходимо умение контролировать свои чувства и помыслы(так как друид имеет власть над живым миром), нужно терпение и аккуратность. А ещё некое особое чувство, тонкое ощущение природы и живительной силы, которой она наполнена. Но это приходит со временем...

Новичок.
Любит природу, стремиться к ней. Лишь слегка ощущает энергии жизни, однако уже понимает, откуда они идут (от деревьев, птиц, животных и т.д). Приходит понимание ценности всего живого, стремление сохранять жизнь и природу в естественном и первозданном виде. Ещё не может сам использовать заклинания, однако помогает наставнику в подготовке к обрядам и в приготовлении зелий. Узнает имена и свойства растений, грибов, трав, а также имена животных и птиц. Все это пригодиться ему в будущем.

Ученик.
Начинает смутно чувствовать энергию в себе, лучше ощущает энергию жизни, хотя ещё недостаточно четко, чтобы использовать её осознанно. Появляются способности к целительству, но пока они основаны на эмоциональных переживаниях. С помощью учителя, определяет свое дерево и начинает учиться с ним взаимодействовать. Начинает осваивать обряды, учиться сам готовить целебные зелья, однако все навыки ещё далеко не идеальны.

Подмастерье.
Ощущение сближения с природой обостряется. Подмастерье начинает слышать голоса деревьев и животных, но пока не может с ними разговаривать. Он начинает осваивать искусство анимагии, узнает свою первую анимагическую форму. Может использовать заклинания, призывать жизненные силы, но пока только в достаточно простых обрядах. Начинает ассистировать учителю в достаточно сложных обрядах, учиться проводить энергии через себя и через другие живые существа. Это приводит к пониманию того, как и зачем что-то делает учитель, что помогает в совершенствовании собственных навыков. Способности развиваются, он уже может исцелять независимо от эмоций, приходит ощущение души "своего" дерева.

Мастер 1-2 уровня.
Способности к анимагии развиваются и совершенствуются. В анимагической форме маг учиться колдовать и общаться со всем миром. Он не только слышит, но и понимает языки всех растений и животных. может проводить обряды средней сложности самостоятельно, варит сложные зелья, собирает редкие и опасные травы, не нарушая при этом гармонии мира. Достигает слияния души со "своим" деревом и начинает осваивать возможности энергетического обмена на глубинных уровнях с разными живыми организмами. Учиться слышать не только растения и животных, но и людей, правда на небольших расстояниях.

Мастер 3-5 уровня.
Анимагические способности продолжают развиваться. Появляются 1-2 новые формы, в которые друид может превращаться. Кроме того, друид может чувствовать живые существа на довольно больших расстояниях. Затраты энергии перестают влиять не его способности - весь мир дает магу свою энергию. Он знает все обряды, и может их выполнять, однако их действие почти всегда отсрочено - единовременной силы ещё не хватает на мгновенное воплощение. Постепенно эта способность мага, как проводника силы, развивается, а отсрочка результата уменьшается.

Магистр.
У всех обрядов и заклятий почти абсолютная сила, Магистр в совершенстве может управлять жизненными силами, энергиями. Приходит умение превращаться в любое живое создание (в том числе и в растения) по желанию, и оставаться в этой форме любой промежуток времени, по своему желанию. Кроме того, все живые создания - его друзья, они готовы помочь Магистру в любых его делах. Он и жизнь становятся практически синонимами. Где есть Магистр Друид, там есть жизнь, там все процветает.

Архимаг.
Единение с природой полное. Архимаг может общаться с душой планеты - Геей. Он знает все и обо всем, для него нет расстояний и времени, природа и весь мир безгранично делятся с магом своей силой и мудростью. Все способности развиты максимально. Любые обряды и заклинания даются легко и тут же воплощаются.. Однако Архимаг не может нанести зло миру, который его окружает. Он знает цену жизни, и превозносит её надо всем. Поэтому Архимаг - идеальный созидатель. Он исцеляет тело планеты жизнью, принося энергию даже в самые далекие уголки мира.


Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти в раю или в аду? Он ответил: В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!

#11 Мастер Друид

Мастер Друид

    Неофит

  • Мастер
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:41

*Мастер Друид возник в своем кабинете и увидел свитки с ответом на задание от Купавы и просьбу Виперии об обучении, оставленную самым замысловатым образом. Взяв свитки для подробного ознакомления он прикоснулся к березе, у которой в медитативном трансе стояла Виперия и передал девушке задание*

Виперия, вам необходимо взять любое растение (можно любой декоративный комнатный цветок) в чахлом виде и поработать с ним. Ваша задача оживить его, сделать так чтобы он стал расти и цвести. Сказки о поливах и удобрениях меня не интересуют - интересует Ваша конкретная работа с растением. Срок на выполнение данного задания до 25 ноября. Отчет оставить у этой березы.
Мастер Друид



#12 Аннета Стоун

Аннета Стоун

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:03

Аннета Стоун, Ваше задание от Мастера друида:

Вам необходимо составить личное пособие для дальнейших занятий анимагией. В него должны войти:
1) Понятие анимагии, цель, задачи этой магической науки
2) Ваше представление о том, кем вы хотите стать и почему. С четким описание внешних, личных и иных качеств, требований
3) Подумайте и напишите как бы вы начали подготавливать себя и свое сознание к превращению и контакту с животной сущностью
На первом этапе данных пунктов будет достаточно.
Важно ваше понимание, но вы можете приводить и мнения других исследователей с указанием имен и источников.
Срок выполнения задания: до 10 ноября


˜”*°•..•°*”˜Учебное пособие по занятиям анимагией˜”*°•..•°*”˜



1.Понятие анимагии:

Анимагия — это искусство превращение тела человека, в тело животного. При чем используется только внешняя трансфигурация, потому что при изменение внешнего облика разум остается человеческим.

Цель анимагии:

Превращение человека в животное, изучение способностей, взаимодействия человеческой и животной сущности.


Задачи анимагии:
-работа с животной сущностью
-развитие анимагических способностей
- контроль над звероформой


2. Мое представление о том кем я хочу стать и почему:

В анимагической форме, я хочу быть рыжей и пушистой кошкой.

Изображение

Кошкой, потому что они ловкие, быстрые, умные, добрые животные, в характере каждой кошки - ярко выраженна индивидуальность.
Скелет кошки легкий, но крепкий и отличается от скелета собаки лучшей подвижностью и эластичностью. Конечности прямые, на концах пальцев имеются подвижные когти, которые кошка может втягивать и выпускать в случае необходимости. Очень хорошо развиты слух и зрение, обоняние. Кошка улавливает звуки частотой до 60 тыс. Гц, что недоступно человеческому слуху. Острота ночного зрения у кошки в четыре раза лучше, чем у человека.


3. Этапы подготовки к превращению и контакту с животной сущностью:

Способность к анимагии может быть врожденной или приобретенной – и самое главное постоянно развивать эту способность, что практически не возможно без огромного желание и воли.
Уровни:
1. Владение анимагией только в теории, первые познания.
2. Умение превращаться в животное не до конца сформировалось. Возможно несанкционированное превращение в зверя – при вспышках гнева, страха, стрессах. Способности, умения животного на данном этапе отсутствуют (например, отсутствие ночного зрения, обостренного слуха и обоняния у кошек, зоркого взгляда у орла, ядовитых желез у змей, дыхания под водой у рептилий и тд. и тп. – всего этого пока нет, лишь имитация). При превращение в зверя волшебник чувствует себя некомфортно, первые минуты ощущается растерянность, несобранность, трудно собраться с мыслями, сконцентрироваться. Маг быстро истощается (обычно его хватает на 5-10 минут), что приводит к обратному превращению в человека. Переход из одной формы в другую и обратно занимает 10-20 секунд. Если волшебник не собран, не сконцентрирован на своей цели, превращение в звероформу обернется неудачей, то есть либо ничего не выйдет, либо на полпути включится обратное превращение. Повторная попытка превращения с интервалом меньшим 30 мин. сильно истощает мага. Возможны побочные эффекты. На какое-то непродолжительное время звероформа мага может повлиять на человеческую (появление животных инстинктов, смена цвета зрачков, волос, сбивчивая речь и тд. и тп.). Побочные эффекты проходят сами собой, как только волшебник набирается сил и энергии.
3. Маг начинает лучше контролировать свою звероформу, приобретает простейшие умения звероформы: слух, обоняние, зрение и пр. качества присущие его звероформе. Время перехода между формами уменьшается до 5-10 секунд. Так же уменьшаются энергетические затраты, которые маг тратит на переход между формами. Побочные эффекты становятся более незначительными.
4. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильных стрессов. Это будет выражаться в растерянности волшебника, находящегося в звероформе, в несобранности. Время перехода между формами 5-8 секунд. Осваиваются более серьезные умения звероформы – ночное, тепловое зрение, слабая имитация яда и тд. Энергии мага хватает на 3-4 превращения в течение 30 мин.
5. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильных стрессов. Это будет выражаться в растерянности волшебника, находящегося в звероформе, в несобранности. Время перехода между формами 2-5 секунд. Освоение специальных умений – мимикрия способных к маскировке животных, лучшее освоение тела зверя (виртуозный полет у птиц, быстрота у гепардов и других быстрых животных), быстрая реакция (пауки, кошки, рептилии и т.п.). Обостренное восприятие у хищников. У ядовитых зверей – яд становится сильнее, немного слабее яда гадюки. Энергии мага хватает на 4-5 превращения в течение 30 мин.
6. Маг полностью контролирует звероформу. Частично может потеряться контроль во время сильной боли, атаках. Возможно сопротивление заклинанию насильно превращающему анимага в человека – если конечно данное заклинание накладывает не опытный волшебник. Время перехода между формами 1-3 секунд. Окончательное освоение специальных умений зверя. Энергии мага хватает на 5-7 превращения в течение 30 мин.
7. Маг абсолютно контролирует звероформу. Возможно сопротивление заклинанию насильно превращающему анимага в человека – если конечно данное заклинание накладывает не опытный волшебник. Время перехода между формами 1 секунда. На переход между формами маг перестает затрачивать большое количество энергии.


Источник:
1. http://marauderssnow...topic.php?id=51

" Видеть Главное дано не каждому...
Взять главное могут все...
А Желание взять Главное есть только у единиц... "


#13 Мастер Друид

Мастер Друид

    Неофит

  • Мастер
  • 4 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:25

Купава, Ваше описание принято не полностью. Вам присвоен уровень Подмастерья(доступные заклинания будут добавлены в Вашу анкету).
Ваше дальнейшее задание: определите своё дерево и предоставьте полный отчет того, как Вы это делали.
Если возникнут вопросы - обращайтесь.

Аннета, третья часть ответа не принимается. Прошу Вас больше не списывать дословно из источников - постарайтесь сами подумать. Пусть Вы напишите три строки, но это будут Ваши личные умозаключения - а это уже начало работы.
Ваше задание: объяснение на 1 свиток (А4 12 шрифтом) почему кошка может являться Вашей анимагической формой: опишите себя и кошку проведя параллели и найдя точки соприкосновения.

Время на выполнение заданий для обеих - до 5 ноября.

#14 Купава Вольговна

Купава Вольговна

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 00:56

*На стол Мастеру Друиду пришло письмо. Несколько листов пергамента, с короткой запиской на первой странице:*

Здравствуйте, Мастер! Я выполнила Ваше задание и определила свое дерево. Это яблоня. Отчет о том, как я это делала, прилагается.

*Последующие страницы были более содержательны..*

Когда я только получила Ваше задание. Мастер, я достаточно надолго задумалась – я не совсем понимала, как надо определять дерево, хотя понимала, что это связано с энергиями, а также четко помнила (уж не знаю, откуда я это взяла), что лучшее время для определения своего дерева – весна. Сейчас же глубокая осень, деревья засыпают перед зимой.
Подумав ещё немного, я решила перед тем, как предпринимать решительные действия (в моем понимании пойти в лес, или какую-то рощу одной – достаточно решительно), я откопала в моей библиотеке «Календарь Друидов», где к дате рождения относится определенное дерево. Согласно этому календарю, моим деревом была яблоня..
Прочитав описание, я решила, что возможно календарь и прав.. Во многом я похожа на описанного человека-яблоню. Но я все-таки не гороскоп читать собиралась, а значит только этими изысканиями ограничиваться нельзя. Также я прочитала некоторую литературу о свойствах энергетики деревьев, об их связи с людьми и проч. Прочитав все это, я смогла составить некий план.
Итак, во-первых, чтобы узнать свое дерево, мне был необходим особый день, когда связь видимого и невидимого миров сильна, и души деревьев достаточно восприимчивы. А осенью такой день есть – Самайн, или Хэллоуин, день (а вернее ночь), когда духи ходят среди живых. Уж если я в этот день не узнала бы, какое дерево мое, то пришлось бы ждать весны..
Во-вторых, мне было необходимо место, где наверняка есть все деревья. Лес не подойдет – в обычном лесу вряд ли растут яблоня пихта и ива вместе… И мне было нужно особое место.. Как хорошо, что в Китеже оно есть.. Правда чтобы туда попасть, мне пришлось обратиться за помощью к Декану, так как мне было необходимо попасть к аниматеррисам, в их Круг Друидов. Ведь вокруг круга растет священная роща, где есть все деревья, важные для друидов. Профессор Эль Демони помогла мне, и в ночь Самайна я попала в рощу.
Стоя рядом с кругом Друидов, я практически не могла разобрать, что за деревья находятся на расстоянии нескольких метров от меня. Для усиления эффекта, я завязала себе глаза плотным зеленым платком – чтобы совсем ничего не видеть, и присев на землю, решила слегка помедитировать – чтобы сосредоточиться на окружающем мире. Если я правильно понимала, энергетика дерева должна быть родственна моей собственной, а подобное тянется к подобному. Через некоторое время, когда все мои чувства обострились настолько, что я почти начала видеть рощу вокруг себя, я осторожно поднялась и постаралась почувствовать.. Я не знаю, что конкретно я тогда искала, но почувствовав что-то иное, чем все остальное, я медленно пошла к этому. Я ощущала препятствия, практически видя деревья на моем пути, но они были другие. Что-то «звало» меня.. Когда чувство, вслед за которым я шла, стало очень сильным, я увидела. Не глазами, а сердцем, душой. Я увидела дерево, и оно было не такое, как остальные. Оно звало меня, словно искрясь золотистым светом. И когда я прикоснулась к его коре, я внезапно почувствовала, что оно радо мне. Я почувствовал силу, почти засыпающую, но очень живую. И тогда я сняла повязку.
В слабом свете волшебной палочки, я увидела ветви, уже без листьев, но ещё с яблоками.. Это действительно была яблоня. Красивое дерево с правильной кроной. Я протянула руку к одной из веток и очень удивилась, когда прямо в неё упало яблоко. Антоновка.. Жёлтое и сочное.. Я его съела, а дереву повязала тот самый платок, который закрывал мне глаза, в благодарность.. Но ничего подобного я ещё в жизни не испытывала.
После этого, я вернулась в школу. И принялась писать Вам этот отчет..
Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал Купава Вольговна: 04 Ноябрь 2010 - 16:35

Как-то у Вольтера спросили: где бы он хотел быть после смерти в раю или в аду? Он ответил: В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!

#15 Алесия Шадрина

Алесия Шадрина

    Ученик

  • Жители
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:29

*Громко ухая, откуда-то сверху спикировала сова. Она уронила обрывок пергамента, испещренный какими-то символами, и взвилась обратно ввысь, в мгновение ока растворившись в густой листве.*

Доброго времени суток, Мастер. Я отклоняю свою заявку. Я не достойна стать друидом. Прошу простить за беспокойство.
С уважением, Алесия.


†Malkavian†


Идея она как бактерия. Её сила так же велика. Любая даже самая маленькая её крупица способна либо навсегда стать частью тебя, либо уничтожить (с)


#16 Аннета Стоун

Аннета Стоун

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:22

* В комнату влетела сова и сев на стол положила пергамент с домашним заданием, и тут же улетела*

Доброго времени мастер!
Прошу прощения за задержку задания, впреть буду выполнять задания вовремя.

Я исправила третью часть первого задания, вот мой ответ:

Этапы подготовки к превращению и контакту с животной сущностью:

Для начала требуется теоретическая подготовка. Что бы не просто выполнять превращения, но и полностью понимать и контролировать весь ход события.

Затем в будущем анимаге начинает проявляться животная сущность. Во время сильных эмоция происходит несанкционированное превращение в зверя, это чаще всего спонтанно и неожиданно. На этом этапе нет каких либо способностей животного, во время превращения чувствуется дискомфорт и происходит быстрое истощение, что приводит к обратному превращению в человека.

На следующем этапе, навыки превращения совершенствуются. Можно сказать, что с предыдущим не совсем удачными попытками, появляется опыт. Превращение происходит быстрее, уменьшаются энергетические затраты, побочные эффекты становятся незначительными.

На четвертом этапе, происходит контроль над звероформой, но при этом все еще проявляется некоторая растерянность во время сильных эмоций. Появляются более серьезные умения.

Пятый этап полный контроль звероформы. Уменьшается время перехода между формами. Осваиваются специальные умения.

Шестой этап. Полный контроль звероформы.Так же возможна частичная потеря кнтроля во время сильной боли или при атаках. Если накладывается заклинание насильственного превращения анимага в человека, возможно сопротивление, если конечно это не опытный маг.

И наконец последний седьмой этап, абсолютный контроль звероформы. Становятся минимальными энергетические затраты на превращение и время превращение. Сопротивление насильственному превращению из анимага в человека, если данное заклинание накладывает не опытный волшебник.

Вывод можно сделать такой, что очень важен опыт, для чего нужна постоянная практика, а любая ошибка это урок.


Второе задание:

Как вступление нашла очень интересное стихотворение.
Интересное потому, что оно выражает все аспекты сущности кошки.

Я КОШКА


Я – кошка. Жёлто-зелен глаз и тело гнётся мягко. Строга я в меру.
Я независима, спокойна и могу надрать любой собаке нос.
Я – кошка. Но, могу быть львицей, или чёрною пантерой.
Ещё могу быть ласковой. Могу, шутя пустить всё под откос.
Я – кошка. Я так живу. Я чувствую себя такой, давно, с рожденья.
Всё в этом мире мне известно, нет вопросов глупых, суеты и грёз.
Я не лукавлю, всё это пришло ко мне в одно счастливое мгновенье.
Вы не увидите в моих глазах печаль, тоску, и капель горьких слёз.
Я – своенравна, знаю это я. Изменчива. Чутка. Но, что поделать?
Я такова, какой меня создал Господь. Какой пришла я в этот мир.
Кого-то раздражаю я. Кому-то нравлюсь очень. Кто-то мне поверит.
Наверно, так должно быть. Что я злю кого-то, а для кого-то, я - кумир.
Я - кошка… Я заботливая мать, я знаю дом и все его секреты берегу.
Я не отдам врагам любимых, мне родных, и близких, дорогих созданий.
Я – кошка. Я не по правилам проверенным живу, и не по лёгкому Пути иду.
Сама я по себе брожу, скитаясь меж миров, меж Космоса, меж мирозданий.
Источник: http://sorry-i-dead....cats-stihi.html


Всем знакомо выражение: «...Кошка гуляет сама по себе», да кошки очень своеобразные и темпераментные животные. У каждой кошки свой характер.

Если кошка хочет ласки она сама придет к вам, если же вы захотите ее погладить, когда ей этого не хочется, то она убежит от вас. Кошке необходимы независимость и свобода. Если провести параллель со мной в этом плане, то мне тоже очень важна независимость и свобода выбора и действий.

У кошки имеются богатые возможности для выражения настроений и намерений. Это и пластика тела, и различные позы, и манера держаться, и голос, используемый в обширном диапазоне. Мое настроение и намерения, также очень сильно выражены, и это легко прочесть по мимеке, поведению, голосу.
Так же как и кошка, я могу быть ласковой и игривой.

Кошки обладают врожденным любопытством и развитым интеллектом, меня тоже можно назвать очень любопытным человеком, у меня много увлечений и большое желание находить что-то новое.

Агрессивность у этого животного наблюдается редко. Кошки, хотя и являются хищниками, лишены хулиганских наклонностей, и нападают только в экстремальных ситуациях -на охоте, при защите потомства. Во всех же остальных случаях нe превышают необходимого минимума, потребного для обороны и защиты своих интересов. Я тоже не агрессивный человек, считаю, что любую проблему можно решить поговорив, поняв друг друга, и найдя верное решение.

Ну вот и все, я думаю, что вроде бы описала все точки соприкосновения.


" Видеть Главное дано не каждому...
Взять главное могут все...
А Желание взять Главное есть только у единиц... "


#17 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 14:42

Купава, описали неплохо, хотя лучше бы вы попробовали пообщаться с деревьями у своего реального дома. Но думаю весной вы данное задание повторите где-нибудь в парке или лесу и найдете среди нескольких деревьев свое, именно то которое вам ответит.
За выполненные задания 45 баллов.

Аннета, описано хорошо, но явно без понимания. Хотя это на самом деле достаточно сложно - принять животную форму и сущность.
За выполненные задания 30 баллов.

Новое задание будет после каникул, если пожелаете.
Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#18 Аннета Стоун

Аннета Стоун

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 22:26

Здравствуйте, готова к новым заданиям=)

" Видеть Главное дано не каждому...
Взять главное могут все...
А Желание взять Главное есть только у единиц... "


#19 Мерри Грейнджер

Мерри Грейнджер

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:31

* Мерри вошла как будто не в кабинет а в лес*
- Как тут прекрасно!
* Мер вздохнула полной грудью*
- Эх, как тут свежо...
* Тут девушка опомнилась и начала доставать из сумки пергамент и перо*
- Так-с.... Вот так...

Здравстуйте мастер!
Прошу принять меня на обучение.
С уважением, Мерри Грейнджер, 1 курс Аниматерриса

* Мер положила записку на одну из веток*
И всё таки здесь так прекрасно...
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем кто прочь бежит кидается на шею! (Вильям Шекспир)

#20 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 18:37

Мерри Грейнджер, пока вы отрабатываете у мастера алхимика, не стоит стремиться еще куда-то. Как выполните задание алхимика на первую ступеньку - приходите и получите задание.
Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#21 Мерри Грейнджер

Мерри Грейнджер

    Ученик

  • Обитатели
  • PipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 20 Май 2011 - 18:42

*Мерри вновь вошла в этот сказочный кабинет и начала писать*

Уважаемый, мастер! Вновь прошу принять меня на обучение.
С уважение, студентка 2 курса, факультета Аниматеррис, Мерри Грейнджер.

*И положив письмо под одну из ёлок вышла из кабинета.*
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем кто прочь бежит кидается на шею! (Вильям Шекспир)

#22 Киля Кудряшова

Киля Кудряшова

    Неофит

  • Обитатели
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:45

*Киля вошла в кабинет мастера и остановилась, глубоко вдохнула свежий,напоенный запахом хвои воздух.*
Что такое огам? А, ну и ладно, напишу так.
*В это время она увидела на ветке клеста.*
А вот и почтальон.

*Вынула из сумки пергамент и перо, села на травку и начала строчить.*

Здравствуйте мастер Друид.
Прошу Вас, принять меня на обучение.
С уважением 1 курс, факультета Санторис, Киля Кудряшова.

* Закончив, девушка достала из сумки кусочек хлеба, и приманила им птицу, завязав на лапке заявку, сказала:*
- Отнеси лично в руки мастеру Друиду. Понял?
* Клест съел хлеб, согласно кивнул головой, и перелетел на соседнюю ветку. Помахав ему на прощание рукой, Киля вышла из кабинета.*

#23 Иван Зима

Иван Зима

    Префект Аквантиса

  • Жители
  • PipPipPipPip
  • 1 792 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:26

*В промежутках, между занятиями, прогулками, ссорами и примирениями, Иван все же добрался до кабинета Мастера Друида. Юноша вошел в кабинет, его не особо смутил внешний антураж. В конце концов, он ожидал увидеть здесь, нечто подобное. Прочитав записку юноша усмехнулся. Не долго думая, он достал из сумки перо, пергамент и быстро начертал записку.*

Доброго времени суток!
Прошу принять меня в ученики.
С уважением, Иван Зима.
Факультет Аквантис, 1 курс.

Пристроив пергамент на видном месте, молодой человек стремительно вышел из помещения.*
Когда на рассвете Фредриксон сменил меня у руля, я мельком упомянул об удивительном и полном безразличии Юксаре к окружающему. — Гм! — хмыкнул себе под нос Фредриксон. — А может, наоборот, его интересует все на свете? Спокойно и в меру? Нас всех интересует только одно. Ты хочешь кем-то стать. Я хочу что-то создавать. Мой племянник хочет что-то иметь. Но только Юксаре, пожалуй, живет по-настоящему.

#24 Злата Снежная

Злата Снежная

    Мастер

  • Жители
  • PipPipPipPip
  • 2 265 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 23:17

*Злата осторожно вошла в кабинет. Девушка уже давно привыкла, что за дверями комнат скрываются лесные опушки или полянки. Осторожно привязав черной кружевной лентой свиток к ветке розового куста, девушка на носочках вышла из кабинета, чтобы не потревожить невидимых обитателей этого места.
Неожиданно появившийся ветер раскрыл свиток, который чудом остался болтаться на ветке. На пергаменте можно было прочитать:*

Цветочек, официального названия не имеет. Так же как неизвестно, есть ли такие подобные существа на свете. Появился из косточки предполагаемо, что от персика. Но возможно, это был какой-то другой неизведанный фрукт, так как был чуть крупнее обычного персика, на вкус немного горчил и хрустел при жевании. Вдобавок, на происхождение цветочка мог повлиять полив лунной водой, как при посадке, так и в дальнейшем при его росте из маленького росточка до более взрослой формы. Так же при посадке он был полит неизвестным зельем розового цвета, отчего цветочек имеет по краям листьев легкую окраску розового цвета, в тон используемого зелья.
Несмотря на то, что в столь юном возрасте для растения, цветочек достигает полуметра в высоту, в размерах он вырастит не больше обычной магловской монстеры. При взрослении частично начнет древенеть. Чем больше лет будет исполняться цветочку, тем больше он будет одеревневать. В старости покроется корой почти весь. При смерти одеревневеет полностью. Но по своей сути, умрет только очеловеченная часть цветочка. Покрывшись полностью древесиной, цветочек будет продолжать жить дальше как обычное растение.
Поскольку цветочек существо не понятное, совмещающее в себе биологические признаки растения и человека, то и уход ему требуется как растению и как человеку. Следует отметить, что как растению ему нужен физический уход. Как и обычное растение его необходимо поливать. Летом раз в день или в два, зимой реже, достаточно одного раза в 5-6 дней. Полив должен быть обильный, от одного литра воды. Лучше если его поливать лунной водой. Будет неплохо периодически опрыскивать его листья из пульверизатора, имитируя дождь. Не рекомендуется добавлять различные магловские примеси и удобрения, иначе цветочек может завянуть и погибнуть. Цветочек любит солнечные лучи, поэтому лучше его располагать в солнечной комнате у окна. Не стоит забывать протирать пыль с его листьев, для лучшего восприятия солнечных лучей. Цветочек немного очеловечен, его стебель теплый и помимо воды, цветок нуждается в том же питании что и человек, в его рацион обязательно должны входить мясные продукты: бульоны, котлеты, отбивные, жаркое и прочее. Не стоит давать цветочку сырое мясо, иначе он может начать кусаться.
Как маленький ребенок, цветочек берет в рот, все что видит. Стоит отучать его от этой привычки. Хоть и разум цветка не велик, но он прекрасно понимает что хорошо, а что плохо, как и человеческие дети. В дальнейшем цветок развивается интеллектуально. Поэтому с ним следует заниматься, как и с ребенком, ведь собственно от воспитания и зависит, что вырастит из цветочка: мудрое растение или плотоядное чудовище. Возможно, при большом желании научить цветочек разговаривать, считать, читать. Хоть его листья и подобны человеческой руке и могут хватать и держать предметы, все же научить цветочек писать будет проблемно, так как его листья совсем не предназначены для держания предметов письма.
Цветочек лучше выращивать в доме, так как живет он несколько лет (хотя никому точно не известно, сколько именно, может быть несколько десятков лет, а может быть и несколько столетий) и совершенно не морозоустойчив. На улице зимой может погибнуть. В большом горшке в солнечной комнате у окна будет чувствовать себя идеально.
Стоит отметить, что по непонятным причинам цветочек испытывает некую агрессию по отношению к молодым людям. Сказать точно, почему так вышло трудно. Можно лишь предположить, что при посадке цветочка я слишком была расстроена ссорой со своим братом, отчасти ненавидев его в тот момент, возможно цветочку передались мои эмоции в тот момент, вылившись в непонятную агрессию. Но все же эта агрессия ни представляет ни какой угрозы для жизни или здоровья.
Цветочек в будущем Изображение


Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Бывает особая неуловимая магия, которая связывает между собой судьбы людей.
Там где твоё сокровище, будет и твоё сердце.

#25 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:36

Иван Зима, ваше первое задание рассказать о том, что лично вы хотите узнать и получить от Мастера Друида: важи предположения, ожидания, надежды. Объем не менее 0,5 листа. Срок сдачи до 7 ноября.


Злата Снежная, прошу в дополнение представить аргументированное объяснение вашим предположениям о том, каким будет Цветочек в будущем. С чем связаны данные предположения, как выглядит он сейчас. Также просьба предоставить изображение семени из которого он вырос. А также обратитесь к Мастеру Алхимику и сделайте подробный анализ того розового зелья, которым был полит Цветочек, если это возможно. Если зелья не осталось попробуйте предположить, что в его составе могло вызвать такие мутации))). Полный отчет на стол (ну или на ветку) в срок до 15 ноября - на баллы.


Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#26 Иван Зима

Иван Зима

    Префект Аквантиса

  • Жители
  • PipPipPipPip
  • 1 792 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 10:46

В комнату залетела сова и бросила на стол пергамент.

Доброго времени суток!
Мои ожидания… Они еще очень неясны. Я не могу сейчас судить, насколько далеко зайдет мое обучение. Но меня мучает в последнее время, ощущения, что я должен учится именно у этого мастера.
Я понимаю, что ощущения, это конечно хорошо, но и более объективные причины тоже имеются. Мне нравится лес. Деревья, земля, вода, животные… Лес, он живой, он дышит, он помнит, он может погубить или дать жизнь. Когда я нахожусь в лесу, то испытываю необычные ощущения. Если остановиться, прислушаться, освободить свой разум от мыслей, то начинаешь слышать и ощущать как лес дышит, как он «шепчет, стонет».
А еще, деревья… Они же теплые, хоть и считается в биологии, что это невозможно, но они теплые и ствол излучает энергию. Если провести рукой, то можешь почувствовать это, хотя каждое дерево по разному реагирует.
По всей видимости, мои рассуждения, не отвечают на конкретно заданный вопрос. По этому, я постараюсь вернуться, к более насущной проблеме.
Я хочу, понять и осознать свои ощущения. Разобраться в чем их суть, почему так происходить. Но не только по этому, я обратился к мастеру, с просьбой принять меня, на обучение.
Мастер Друид - единственный, кто сможет мне помочь стать полноценным анимагом. Мой древний род, сейчас измельчал и далеко не все, даже можно сказать, лишь малая часть магов, помнит и чтит древние традиции, те кто еще не утратил связь с природой и сохранил способность перекидываться в животных.
Берендеи - в славянской мифологии - оборачивающиеся бурыми - медведями люди. Как правило это были колдуны. Славянское племя, исповедовавшее культ медведя, поскольку слово бер у древних славян - табуированное название медведя; дей - действие, деять. То есть "люди, действующие, как медведи", "подражающие медведям". Изначально Берендеи жили в лесах Поросья.
В славянской мифологии, медведь мог быть оборотнем. Только, как правило, медведь превращался в человека. Эта особенность говорит в пользу того, что с медведем люди столкнулись раньше и считали своим основным предком, то есть человек произошел от медведя через обряд оборотничества, и лишь затем научился принимать облик волка, зайца и других зверей.
По этому я и хочу обучаться именно у этого мастера. Я хочу научиться понимать природу, живых существ и самого себя.
С уважением, Иван зима.


Когда на рассвете Фредриксон сменил меня у руля, я мельком упомянул об удивительном и полном безразличии Юксаре к окружающему. — Гм! — хмыкнул себе под нос Фредриксон. — А может, наоборот, его интересует все на свете? Спокойно и в меру? Нас всех интересует только одно. Ты хочешь кем-то стать. Я хочу что-то создавать. Мой племянник хочет что-то иметь. Но только Юксаре, пожалуй, живет по-настоящему.

#27 Злата Снежная

Злата Снежная

    Мастер

  • Жители
  • PipPipPipPip
  • 2 265 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 22:14

В помещение влетела полярная сова. Не найдя никого, кому можно было оставить письмо, птица царственно уселась на ветку, в ожидании адресата и возможного угощения.

Здравствуйте Мастер Друид. Спешу предоставить Вам аргументированные обоснования, почему Цветочек выглядит так и почему я считаю, что именно так он будет выглядеть в будущем. Ниже предоставлены выдержки из моей первой работы, дополненные объяснениями:
Несмотря на то, что в столь юном возрасте для растения, цветочек достигает полуметра в высоту, в размерах он вырастит не больше обычной магловской монстеры. – Поскольку в дальнейшем цветок будет расти в домашних условиях, хоть и в большом горшке, но все же в ограниченном пространстве, поэтому инстинкт сохранения для себя же лучших условий существования не позволит вырасти Цветочку больше тех размеров, в которых ему будет комфортно существовать в данной комнате в данном горшке.
При взрослении частично начнет древенеть. Чем больше лет будет исполняться цветочку, тем больше он будет одеревневать. В старости покроется корой почти весь. При смерти одеревневеет полностью. Но по своей сути, умрет только очеловеченная часть цветочка. Покрывшись полностью древесиной, цветочек будет продолжать жить дальше как обычное растение. – Цветочек был выращен из персиковой косточки или персикоподобной семечки, а поскольку персик как растение является деревом, то можно предположить, что цветочек с возрастом начнет одревневать.
Цветочек немного очеловечен, его стебель теплый и помимо воды, цветок нуждается в том же питании что и человек, в его рацион обязательно должны входить мясные продукты: бульоны, котлеты, отбивные, жаркое и прочее. – Если мое предположение, что в состав зелья, которым полили Цветочек, входил молочный зуб ребенка, верно, то можно предположить, что именно зелье вызвало в растении генетические мутации. Растение, находясь в зародыше, модифицировало генетический код ребенка под свое строение, тем самым приняв некоторые очеловеченные качества, но за основу оставляя все же строение растения.
Так же предоставляю вам изображение семени, из которого вырос цветочек.
Изображение
Спасибо за внимание и потраченное на меня время. С уважением Злата Снежная.


Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует.
Бывает особая неуловимая магия, которая связывает между собой судьбы людей.
Там где твоё сокровище, будет и твоё сердце.

#28 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 00:04

Иван Зима и Злата Снежная, ваши ответы приняты.

Злата, вам за работу с Цветочком 10 баллов. Продолжайте его кормить и поить и посмотрим на него через полгодика.

Иван, ваши ощущения и чаяния понятны и приняты. Не столько за работу (ее еще пока не было) сколько за правильное описание мироощущения 10 баллов.
Что касается помощи в освоении анимагии, причем определенного животного, то предлагаю начать с простого: будьте любезны описать особенности поведения, характера и жизнеустройства бурого медведя и найдите в себе точки соприкосновения от которых в дальнейшем и будете отталкиваться осваивая уже само превращение.
Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#29 Искра Соль

Искра Соль

    Неофит

  • Обитатели
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Январь 2013 - 14:41

*Искра на цыпочках прокралась к двери и приоткрыла её. Здесь застыл в солнечном безмолвии величественный лес.*

- Значит, правда? Здесь действительно портал? - *прошептала она, переступая порог. *

* Увидев записку преподователя, она несколько секунд постояла в нерешительности, повторяя про себя :"Огам?", а потом упорхнула в библиотеку.*

*Вернулась она через часа полтора, неся в руке листок и гордо улыбаясь. Положив его на землю у самого портала, она несколько секунд смотрела на него с восхищением, а затем так же гордо удалилась.*

- Какой прекрасный день... - *напевала она, направляясь в свою комнату.*

Листок же гласил:
Изображение

Сообщение отредактировал Искра Соль: 20 Январь 2013 - 21:13

Смелость содержит в себе гений, силу и волшебство. (Гёте)

#30 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:34

Искра Соль,

После выполнения задания у мастера Целителя используйте полученные знания для выполнения задания:

Купите в магазине небольшое хиленькое растение (или может быть у вас или друзей таковое есть) и постарайтесь привести его в человеческий вид путем воздействия на него ваших энергетических потоков. Срок месяц с момента сдачи задания Целителю. Отчет с фотографиями до и после оставить здесь.


Что наша жизнь? Игра! (с)