Перейти к содержимому


Игровые правила | | Доска объявлений
Фотография

Принятые анкеты Администрации и преподавателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 12:56

Здесь можно уточнить для себя собственные способности и припомнить некоторые факты собственной биографии.

Что наша жизнь? Игра! (с)


#2 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:06

Северус А. Северов (Снейп)

Имя - Северус Снейп - Северов
должность - основатель Китежа.
возраст - неизвестен, предположительно от 30 до 40 лет
Палочка: бук, коготь гриффона, обвитый жилами огненного дракона.
основа - бук
начинка - коготь гриффона и жилы дракона
----
Способности:
----
Алхимия - магистр
Ментальная магия - мастер 5 класса
Месмерист - мастер 5 класса
Герметист - магистр
Каббалист - мастер 3 класса
Аватар - ученик второго уровня
Целитель - магистр
----
Вещи с собой:
----
1)3 книги заклинаний и алхимических рецептов -артефактные
2)Большая магическая библиотека ректора по всем магическим и немагическим вопросам.
3) Три мантии:
парадная;
рабочая;
повседневная;
4) Один плащ- неведимка;
5) 3 маховика времени;
6)Аптека алхимика;
7)Кусок мыла (закончится в октябре`2008), бритва Jilett - бесконечная (зачарована), зубная щетка и паста также зачарованы на века;
8) Кольцо противодействия злу - артефакт, имеющий свойство магического щита;
9)Посох удаления - умеет открывать порталы и отправлять предметы и людей любого количества туда, откуда пришли.
----
Животное: Черный ворон - Васька.
----
Легенда:
Отец - Финеас Стейтон Снейп, родился в семье магглов, но был благополучно отдан в приют, где ему дали второе имя и где в свое время его нашел волшебник Гриндевальд, приютив мальчика и дав ему магическое воспитание и образование. Своих детей у Гриндевальда не было, поэтому после его смерти Финеас унаследовал все его состояние. О своих родственниках и возможных братьях и сестрах, Финеас никогда не вспоминал, считая, что счастливая судьба вовремя удалила его от них.
Входил в состав Международной Академии Магических наук как действительный и почтенный ее член. Имел третью степень в алхимии и несколько разработок в ментальной магии. Но в смутные времена сделал выбор в пользу черных магов и погиб в одном из поединков, оставив после себя двоих детей.
Мать - Алиана Эйленор Селестина Снейп, урожденная Дамблдор. После трагической случайности, произошедшей по ее вине, была отправлена в Россию, и долго не общалась со своей семьей. Ее близкие родственники сыграли подставную панихиду и для Великобритании волшебница считалась погибшей.
До 17 лет находилась на домашнем попечении и нигде не обучалась, так как ее магия была спонтанной и не могла контролироваться волей волшебницы. Жила у русских друзей семьи Дамблдор в Китеж граде, которые пытались защищать девочку и помогать в развитии своей воли. В итоге, достигла значительных успехов и даже приобрела славу мастера Герметиста. Когда Алиане было 24 года она приехала на встречу со своим братом, где и познакомилась с будущим мужем Финеасом, который приехал на закрытый бал в ее честь. Поженившись, чета Снейпов переехала в Китеж-град, в запущенный замок Гриндевальда, обширный и старый.
Алиана погибла в возрасте 26 лет при рождении близнецов, Северуса и его брата.
Отец не мог справиться с обоими братьями, и в возрасте 10 лет, старшего по рождению мальчика отдали на воспитание в семью Дамблдор, таким образом, Северус практически не знал своего отца.
Поступил в школу Хогвартс на факультет Слизерин, который окончил с отличием в 19.. году.
В Академии магии получил первую степень по алхимии, и там же совершил свое первое открытие. На какое то время пропал из виду ( многие думают, что Северус Снейп практиковал черную магию, но доказательств этому нет).
Появился в трудные для Хогвартса времена, и спасая жизни учеников школы открыл портал в Китеж-град, где и спрятал своих будущих воспитанников, основав школу Китеж в стенах родового поместья, вместе с двумя сердобольными дамами.
Через некоторое время сменил фамилию, дабы не выделяться в русском обществе.
-------------
Примечания:
Был бессменным ректором Китежа на протяжении многих лет, но необходимость вынудила оставить данный пост.
Остался главным Основателем школы с полным перечнем возможностей и способностей.

Что наша жизнь? Игра! (с)


#3 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:18

Светова Марфа Леонидовна

Имя - Светова Марфа Леонидовна
должность - основатель Китежа
возраст - 34
Палочка: сосна, волос с головы сфинкса, 16 дюймов
начинка -прядь волос с головы сфинкса
----
Способности:
----
Друид - магистр
Аватар- магистр
Каббалист - мастер 5 класса
Герметист - мастер 3 класса
Целитель - мастер 3 класса
Алхимик - подмастерье
Месмерист - новичок
----
Вещи с собой:
----
Книги:
****
1)Большая друидическая библиотека (3 шкафчика)
2)Полное собрание сочинений по каббале
3) Трактаты о стихиях и их применении (7 книг) Сборник шаманских заклинаний+ сборник слов силы и призыва высших сил;
***
Одежда:
3) Три мантии:
парадная;
рабочая;
повседневная;
4) пара платьев для бала и набор туфель по цвету для каждой одежды;
5) две пары джинс для прогулок в лес и одни домашние тапочки.
Украшения и артефакты:
1) Маховик времени - 1 штука;
Свойства: возвращение во времени и изменение реальности - 50 зарядов.
2) Жезл абсолютной власти Аватара - 1 штука;
Свойства: такой жезл доступен только тем, кто может владеть всеми четырьмя стихиями, предвестник аватара или предполагаемый аватар. жезл способен открывать порталы в астрале и пробуждать силы стихий по волевому решению мага.
3) Изумрудное колье (артефакт и украшение) - 1 штука.
Свойства: ожерелье защиты от астральных и ментальных нападений. Когда маг надевает его, то любые заклинания проведенные через эти планы рикошетят на самого нападающего, ожерелье надо время от времени заряжать водой.
4)Малая аптечка целителя. В нет зелий для противодействия сильным заклинаниям, есть пара исцеляющих зелий, травы и эфирные масла - полный комплект. Бинты и лейкопластыри.
5)Духи "Солнечная сила", набор косметики и предметов личной гигиены.
6)Посох удаления - умеет открывать порталы и отправлять предметы и людей любого количества туда, откуда пришли.
7) Шкатулка Пандоры.
Свойства: неизвестны, не открывалась никогда.
----
Животное: нет пока
----
Легенда:
Родители:сведений нет.
Марфа Леонидовна Светова, родилась в России, в Москве. С детских лет проявляла необычные способности, но учиться пошла только в 18 лет. Родители ее рано погибли, поэтому о них история умалчивает и в школу магии информация о новом маге не поступила. В итоге девочка сама пробивала себе дорогу, пока не встретила Северуса Снейпа, который на тот момент имел фамилию только Северов. Войдя в ее положение, будучи уже сильным волшебником, профессор Северов ее многому научил и послал в английскую школу Хогвартс (с этого времени их пути на 10 лет расходятся), которую она окончила экстерном за год с отличием.
В возрасте 20 лет Светова поступает в Российскую академию магических наук на факультет Каббалистических вероятностей, где получает высшее образование и защищает несколько работ по исследованию человеческой психики. Она продолжает самообразование и выдвигает несколько философских концепций о миропонимании и взаимосвязей магглов с магией, чем привлекает к себе внимание не только ученых, но и магов практиков. На одной из конференций по проблемам интеграции магов в мир магглов и влиянии на последних, она снова встречается с Северовым и их отношения с этого момента укрепляются. Вместе с профессором Северовым они начинают совместный проект по очищению пространства интернета от ложных магических образований и внедрению магии в перспективный мир магглов, где чаще всего можно найти неиницированных магов, просто не проявивших себя во времени и пространстве. Совместно они выстраивают реальную школу магии, параллельно преподавая в магическом мире в различных учебных заведениях и настраивая определенную сеть, связывающую реальный Китеж с миром магглов, для своих целей. На одном из своих уроков Светова знакомится с перспективной девушкой и однажды, выслушав ее, понимает, что вместе им будет значительно легче реализовать Великую цель. Поговорив с Северусом, они решают взять в свою команду Анну Мари (так звали девушку, с которой Марфа познакомилась на уроках), Светова оставляет приглашение для Ани на столе и исчезает. Их встреча и знакомство между собой происходят уже в поезде, где они вместе принимают решение о продвижении Китежа и о занятиях. Приехав на место они вместе достраивают и открывают школу. Так и начинается их история и жизнь в Китеж-граде, где по сей момент ведется строительство и усовершенствование как школы, так и занятий в ней.
-------
Примечание:
В настоящий момент присутствует в школе лишь как Основатель .

Что наша жизнь? Игра! (с)


#4 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:22

Тенерелли Анна Мари

Имя - Анна Мари Тенерелли
Должность – декан факультета Аниматеррис, один из основателей школы.
Возраст – 27 лет
Палочка – основа: Lignum Vitae , сердцевины – перо пегаса.

Легенда:
Большую часть своей жизни, Анна провела, обучаясь в различных магических школах, постоянно оттачивая свое мастерство и изучая все новые и новые предметы. Незадолго до своего очередного выпуска, девушка познакомилась с одним преподавателем, который вела «Таро». Это была милая женщина, на предметах которой, ни только можно было получить определенный багаж знаний, но и посмеяться от души. В один из дождливых вечеров, Анна пришла за советом к Марфе и таким образом они разговорились о своих планах на будущее. Девушка не могла найти себя в этой жизни, все время ища неизведанное. Пора было уже определиться с дальнейшей судьбой, так как годы летят с неумолимой скоростью и не щадят никого. Случилось так, что после их разговора, Светова пропала, оставив на память небольшое послание, в котором говорилось о назначенной встрече на перроне. Монотонный стук колес, капли моющие стекла поезда, и беспощадное царство Морфея, словно пеленой укутывали разум. А проснувшись поняла, что перед ней сидит все та же Марфа, с мужчиной, который в последствии стал ректором. В этой коротенькой легенде о своей жизни, можно сразу понять о том, как она стала одним из основателей школы Китеж-Град. Но никто так и не догадался спросить о том, что было ранее этого знакомства. А ранее было вот что: небольшая деревушка, окруженная со всех сторон лесом. Их дом стоял в стороне, как бы огораживая от неприятностей. Перед домом, проходящие мимо люди, могли видеть маленькую девочку, которая все время играла с животными. Но боялись заходить внутрь, так как внутри дома, было все завешено различными растениями, заставлено баночками с сухими травами и пахло лесом, всеми его красками ароматов. Именно отсюда произросла ее любовь к растениями. Часто убегала в лес, что бы насладиться прелестями природы и окунуться в лоно чистоты и невинности. Девочка росла и вскоре получила письмо из некой магической школы, которая утверждала о том, что обладая магическими способностями, она должна непременно туда отправиться. Вернувшись домой, Анна показала письмо родителям, те сразу догадались о чем идет речь и не стали препятствовать ее поездке. Вот так началось большое путешествие в мире магии, а после и ее преподавания. Так как те знания, которые она получила за многолетний период обучения, должен был дать свои плоды ни только ей, но и тем, кто рядом.

Способности:

Целительство - магистр
Ментальная магия – мастер 5
Друидизм – магистр
Аватар – подмастерье
Месмеризм – мастер 1
Герметист- мастер 2
Каббалист - мастер 3

Предметы:
Волшебная палочка
Книга заклинаний
Библиотека Астролога, Целителя, Символога, Траволога, Нумеролога и так далее.
Портативный набор трав (остальное в лаборатории), располагающийся в потайном кармане мантии.
Пестик и ступка.
Котел для зелий.
Плащ-неведимка.
Большой справочник по целительным растениями
Астрономический телескоп.
Карты звездного неба.
Необходимый набор для личной гигиены (мыло, шампунь, мочалка, маникюрный набор, гель для душа, пена для ванны, скраб для лица – собственного производства. Косметика, духи. Зубная щетка, паста и тд )
Гардероб (перечисления не требует)
Карты Таро
Прозрачный шар.
Набор амулетов, любезно подаренных Марфой Световой.
Коробка шоколадок под кроватью (как метод избавления от депрессии)
Фотоальбомы различной тематики.
Писчая бумага, свитки, конверты, писчие инструменты.
Личная печать
Безоар
Личный домовик
Прочее..и т.д. и т.п. (подразумевает под собой все, что используется в повседневной жизни)

Что наша жизнь? Игра! (с)


#5 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2010 - 13:52

Эль-Демони Катарина

Ник: Катарина Эль-Демони
Должность: проректор Китежа, декан Аквантиса
Возраст: 25 лет
Палочка: сердцевина-чешуя змеи и серебряная пыль
Основа-жасмин, ручка-красное дерево
17 дюймов
Раса: человек

Способности:
Целительство подмастерье
Алхимия мастер 1
Аватар - мастер 1
Герметист - мастер 3
Друидизм - подмастерье
Месмеризм - подмастерье
Некромантия - мастер 5

Легенда:
Катарина Эль-Демони родилась 10 сентября 1983 года в семье Люция Эль-Демони (потомственный демонолог, специализация: малефицизм; боевик школы огня) и Серафины Эль-Ангелос (потомственная пифия; боевик школы воздуха; магистр-целитель) в России, а именно в Сибири, ее родители переехали сюда из Европы за пару лет до рождения ребенка, по работе.
С пяти лет девочку обучали азам магии школ огня и воздуха. В семь лет проявился дар демонолога. Родители сначала были огорчены, потому что хотели, чтобы ребенок пошел по стопам матери, но потом решили развивать талант дочери.
Менее чем через год, девочка потеряла родителей (они погибли во время боевой операции), Катарину отдали под опеку деда по отцовской линии Сатанелла Эль-Демони (потомственный демонолог, специализация:малефицизм; анимагическая форма-волк), который жил в Чехии. До 10 лет Сатанелл лично обучал ребенка азам теоретической демонологии, и он выяснил, что девочка – хоть и демонолог широкого круга, но имеет специализацию: некромантия.
Итак, в 11 лет девочка получила письмо из Дурмштранга. Там она отучилась 7 лет. Катарина успешно сдала курс на мастера демонологии широкого круга 4 ступени и мастера огня 1 ступени. Приобретенные способности во время обучения: целительство, алхимия, анимагия (форма-рысь).
По окончании обучения восемнадцатилетняя девушка отправилась в кругосветное путешествие. Исколесив весь свет, Катарина обучалась у разных магов, в разных школах, в том числе магии вуду у африканских шаманов, а также некромантии у старейших европейских некромантов, которые приняли теоретическую часть экзамена для звания мастер некромантии 5 ступени. После путешествия, она приехала в Европейский университет магии, где сдала теоретический курс на мастера в создании артефактов (на основе вуду) 1 степени.
Вернувшись в родные пенаты через три года, она узнала о тяжелой болезни деда. Через три месяца после ее приезда он умер. А девушке в наследство достался фамильный особняк. Дом был мрачный и навевал тяжелые воспоминания, поэтому Катарина уехала оттуда, решив заняться преподавательской деятельностью.
Так прошло еще три года и семь школ. Сначала девушка не могла определиться с предметом, метаясь между между боевкой, демонологией и некромантией. Наконец, программа была установлена, и последний год Катарина преподавала только теоретическую демонологию.
Но душе захотелось перемен, и девушка оказалась в Китеж-Граде преподавателем Ангеловедения!

Спутник: волк Буян

Вещи:

Библиотека ангеловеда, демонолога, некроманта, алхимика, сборник шаманских заклинаний и магии вуду (и др.)
Книги заклинаний (некромантия, демонология и др.)
Аптечки (целителя, алхимика-небольшой набор зелий- противоядия, заживляющие, восстанавливающие зелья, веритасерум, оборотное и невидимости зелья) и набор зелий демонолога (в т.ч. некроманта)
Набор ингредиентов минимальный (некроманта, алхимика и др.)
Передвижная мини-лаборатория (основной набор функций подойдет и для алхимика, и для целителя, и для некроманта)
Набор приспособлений для изготовления артефактов (вуду-подарен шаманом во время обучения)
Посохи (огонь (выдан при обучении-только для боя), некромантский (артефактный))
Наборы амулетов: защитный (некроманта и др.)
Набор печатей, пантаклей и пр. демонолога (в т.ч. некроманта)
Артефактное письменное перо (обнаруживает списанные задания, самостоятельно находит ошибки-подарено учениками одной из школ)
Украшения (в т.ч. наследственные ожерелье Пифии и браслет Демонов)
Прочие, приятные мелочи
Гардероб (перечисления не требует)
И остальное (необходимое для повседневной жизни)

Что наша жизнь? Игра! (с)


#6 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 13:42

Злата Андреевна Моранова

Ник: Злата А. Моранова
Возраст: 31 года
Расса: человек
Занимаемая должность: Ректор школы, декан Санториса, преподаватель

Легенда:
Мать Мара Моранова - травница и ведунья
Отец Андрей Моранов - волхв
С раннего детства привыкла к постоянным переездам по бескрайним просторам России - матушки. Лес - родной дом. Очень рано обнаружила в себе способности к магии, стала разбираться в травах и разговаривать с животными. Но так же рано поняла , что свои способности стоит скрывать от магглов. Закончила маггловскую школу. Училась в нескольких магических заведениях, но затем оказалась в Китеже. Довольно быстро стала префектом своего факультета и на втором курсе стала обучаться экстерном, затем была переведена на спецобучение и параллельно стала ректором игрового проекта в Китеже. Не особенно хорошо сдав, но и не завалив все - же ЗУМ и СИМ продолжила обучение в Великом Китеже, а после его закрытия стала дальше учиться в школе параллельно став и ее ректором. Как ученица находится на 7 курсе и сдает работы по индивидуальному расписанию, а так же готовится к сдаче экзаменов ВеРаНачало. Основной свей задачей видит развитие Китеж-града.

Характер:
Веселая, импульсивная, своенравная болтушка. Любознательная и любопытна, старается сунуть свой нос всюду, куда ей только удается. Всегда со всеми приветлива и весела, старается не демонстрировать свое настроение никому, кроме близких. Все свои беды и проблемы предпочитает переживать в своей комнате в одиночестве. Умудряется побывать в нескольких местах одновременно и видеть-услышать-узнать все возможные и невозможные новости. Всегда готова прийти на помощь и дать совет (иногда и когда не просят). На людях старается всегда "держать лицо", не позволяя себе кричать, реагировать на что-либо порывисто, делать глупости, показывать свои чувства. Обычно рассудительная и все дела решает с помощью слов: объяснения и внушения, произнесенные с определенной интонацией всегда работают как им и положено. Достаточно замкнутая и скрытная. В личный мир пускает только избранных. Только оставаясь наедине с собой или в кругу очень близких друзей позволяет себе расслабиться и ведет себя как и положено молодой красивой женщине...Очень болезненно переживает любой свой промах, долго о нем помнит и боится повторения ошибки - в результате часто их и повторяет и замыкается в себе. Абсолютно не терпит публичного унижения, поэтому часто спорит и делает все "наперекор". Не терпит абсолютного подчинения. Кошка, которая гуляет сама по себе. И приручить ее крайне сложно, хотя и возможно, наверное (не нашлось еще того, кто сумел бы это сделать).

Способности:
Месмеризм - ученик
Каббализм - мастер 2 уровня
Алхимик -новичок
Герметизм - мастер 1 уровня
Целитель - мастер 1 уровня
Аватар - подмастерье

Волшебная палочка: Волос из хвоста Сфинкса и фиговое дерево.
Волос из хвоста сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные.
Фиговое дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию
Особые свойства: палочка усиливает ясновидческие способности владельца и позволяет проходить сквозь стены. Если владелец палочки подружится с ней, то через какое-то время она без заклинаний открывает для него порталы в любые места. Остальные свойства палочки малоизучены....

Предметы и артефакты:
Гардероб
Предметы личной гигиены
Огромная библиотека, включающая в себя несколько сот томов магической, исторической, мифологической и художественной литературы
Котел для приготовления зелий
Набор лечебных зелий
Набор трав, минералов,магических ингредиентов, алхимических ингредиентов

Животное: котенок и щенок неизвестных пород, которые в школе не растут и остаются приветливыми малышами - видимо животные все же магические

Что наша жизнь? Игра! (с)


#7 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 26 Август 2010 - 13:25

Имя: Лина Инверс
Возраст: неизвестен
Палочка: не использует
Должность: декан факультета Рациоторис
семейное положение: не замужем
Легенда: "Биография Лины Инверс".

Из Океана Хаоса.

"Охотник за сокровищами. Торговец артефактами. Владыка Ужасных Снов и Мать Тьмы, что темнее полной темноты и самого сильного Мрака. Властелин Тьмы, сияющий словно золото над океаном Хаоса."
Страшное описание, которое можно услышать из уст Конран в ответ на вопрос, кто же она такая.

А ведь когда-то давно, все начиналось совсем просто и не страшно.
Тогда Конран носила имя Лина Инверс и была недавней выпускницей магической академии. Лине было 16 лет. Она жила в далеком мире, в котором маги, монстры и драконы встречаются на каждом повороте, так что профессия охотницы за сокровищами была невероятно прибыльной, хотя и опасной. Подспудно юная, но весьма одаренная волшебница изучала боевую магию, ибо без нее в постоянных разборках с монстрами было не выжить.
В один далеко не прекрасный день Лина оказалась втянутой в разборки между высшими монстрами и для спасения своих друзей применила запретное заклинание вызова духа небытия, но потеряла над ним контроль. В итоге ее внешность перестала меняться, и Лина стала воплощением Властелина Кошмаров - высшего существа в ее родном мире, получив всю его силу.
Через несколько лет после этого события она, устав от докучающих ей монстров и магов, построила портал и отправилась путешествовать по мирам.
Оказавшись на Земле, решила стать преподавателем в магической школе Гвирагон. Исправно проработав в ней несколько лет, решила, что больше не желает оставаться в этой школе и уволилась.
По приглашению госпожи Морановой, устроилась на работу в Китеж, где обитает и поныне) Уже и деканом стать успела, бездарным правда, но это же не так страшно?

В Океане Хаоса.

"Как страшно... Как темно... Как невероятно пусто... Где я? И кто я?.. Это все из-за меня, да?"
"Сон... он закончился. Наконец-то я снова обрела свою истинную форму. Этот мир, что снился мне... Он стал реальностью? Я хочу уничтожить его! Нет, я хочу оставить его таким! Ах, я не знаю, чего хочу..."
"Пожалуйста, спаси их! Какая разница, что будет потом - спаси их СЕЙЧАС!!"
"Кто это? Голос... Это она воззвала к моей Силе! Она пожертвовала собой ради... Лина? Это ее имя?"
"Прощайте.."
Лина стояла перед ними, сияющая, словно золото над Океаном Хаоса.
- Я не Лина. Я та, кого вы называете Матерью Тьмы. Иными словами, я Властелин Кошмаров. Где Лина? Я не знаю. Она где-то в глубинах моей памяти.
"Мой разум есть моя Сила. Когда кто-то взывает к духу небытия, то сам отправлляется в небытие. Ах, мы словно поменялись местами"
Они хотели, чтобы Лина вернулась.
Властелин Кошмаров госпожа Л. боролась сама с собой. Она долгие годы пыталась обрести форму.. Но почему все просят ее вернуть Лину?
"Я верну ее. Лина, ведь ты - это я, я - это ты."
Лина вернулась.

Властелин Кошмаров госпожа Л. улыбалась. Никто не может использовать ее силу, кроме нее самой. Никто не может держать в руках Клинок Хаоса, кроме нее самой. Ведь она - это Лина. А Лина - это она. И так было всегда.
Просто у госпожи Л. была плохая память и слишком бурное воображение. Она придумала Лину как свой аватар в присившемся мире, а потом забыла об этом.

А теперь память вернулась... Уже ничто не могло быть прежним. Через пару лет госпожа Л. перестанет играть с придуманным миром и отправится в путешествие.

Что сокрыто в глубинах памяти
Лина Инверс, она же Конран, сидела перед огромным зеркалом в изящной золотой раме. Взгляд волшебницы был устремлен куда-то в пустоту, ее мысли были далеко-далеко за пределами школы магии Китеж Град.
Декана Рациоториса явно не волновало, что ученики могут застать ее в столь странном виде.

"Что сокрыто в глубинах памяти? Что таится в древних словах Знания? Что находится вне времени и пространства?"

****
Накануне Лина_Конран вспомнила давний разговор с одной из учениц.
- Профессор Конран, а кто эта женщина? - невысокая девочка указала рукой на портрет в маленькой рамке для фотографий, стоявший на столе преподавателя.

На портрете была изображена высокая стройная женщина с длинными золотыми волосами. На женщине было одето облегающее черное платье, а в руках она держала устрашающего вида косу.
- Это...Это...Ее зовут...Л. Она..эээ...моя сестра.
-Красивая! - улыбнулась ученица.
"Госпожа Л... Властелин Кошмаров. Тьма, что чернее темноты и самой безлунной ночи. Океан Хаоса. Золотой владыка... Сестра, а как же!.. Ученикам это знать не обязательно. Мое прошлое... А что, прошлое... Конран. Это мое имя. И означает оно "Хаос"."

*****
"Что сокрыто в глубинах памяти?"
О, там сокрыто многое. Безграничная сила Хаоса, вечное желание вернуть изначальный облик, тайные знания Алхимии... А также воспоминания о мелких шалостях. Последние декан Рациоториса старалась прятать как можно дальше... Не стоит портить свой имидж. Что о ней подумают, если узнают, что в свой первый день работы в Китеже профессор забралась на крышу школы, чтобы получше рассмотреть окрестности, а потом съехала с крыши, словно с детской горки? Или что она тайком уносила из столовой конфеты, чтобы есть их всю ночь?


Характер: Очень переменчивая и неуравновешенная личность, любит сладости и сокровища.
Способности:
Хаос - архимаг
Обладает способностью менять свой внешний облик и навыком телепортации

Вещи с собой:
Зачарованый кошелек с золотыми монетами
Королевская корона

Артефакты
1. Печать Хаоса для контроля над своей силой
2. Четыре магических амулета для усиления силы заклинания
3. Коса Хаоса - используется в качестве оружия ближнего боя
4. Кристалл горного хрусталя
5. Орихалковая статуэтка

Сообщение отредактировал Катарина Эль-Демони: 11 Ноябрь 2015 - 18:21
изменение легенды

Что наша жизнь? Игра! (с)


#8 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 07:46

Ник
Лукас Баррет

Дата рождения
27.12.1983

Раса
Человек - Оборотень

Занимаемая должность
Преподаватель Атлантологии, декан Аниматерриса.

Легенда
Лукас родился в Австрии в городе Вена. Мать была магглой - Лоренса Баррет, а отец чистокровный волшебник - Аустри Баррет. Из этого следует, что Лукас полукровный волшебник.
Мать умерла при родах, поэтому сына воспитывал исключительно отец. По-началу, Аустри даже хотел отдать сына в детский дом, так как думал, что не справится с воспитанием, начал много и активно выпивать. Мальчик первые два года очень часто проводил время с соседкой. Но потом, отец твердо решил, что должен воспитать своего наследника и поборол себя. Лукас не был тихим ребенком. Возможно отцовское поведение отложилось в его сознании. И по началу он даже на руки к отцу не шел, но потом их отношения нормализовались.
К пяти годам Лукас, благодаря отцу начал интересоваться книгами. Конечно же, по началу это были детские книжки, которые папа не редко покупал сыну. Мальчик рос очень любопытным и всегда жаждал познать все вокруг. Это нормально для пятилетнего ребенка. Уже в семь лет, Баррет начал исследовать домашнюю библиотеку, в которой было не мало книг.

Лукас был общительным ребенком и не редко гулял во дворе, общаясь с соседскими детьми. Мальчик имел неосторожность рассказать ребятам о том, что он волшебник.. Но никто ему не верили, лишь обзывали и говорили, что он лжет. Однако отец его успокоил, сказав, что волшебники куда выше магглов.

Через некоторое время, в связи с рабочими обстоятельствами отца, семья вынуждена была переехать в Финляндию, где поступил в Дурмстранг и обучался там в течении 10 лет.
На третьем курсе случилось то, что кардинально изменило его жизнь. В лесу он был укушен оборотнем, от чего сам стал оборотнем.

По окончанию школы, Лукас посвятил себя путешествием по разным странам. Благодаря своей «пушистой болезни», научился прекрасно варить зелья, чтобы контролировать превращения «волчьим противоядием».
И в конце концов, устроился работать в школу магии.

Характер персонажа
Характер у Лукаса весьма изменчив. Ненавидит ложь, и сам всегда старается говорить только правду. Старается поступать так, как бы он хотел, чтобы поступали с ним. Однако это не всегда получается. Порой, вспыльчив, если довести, дескать, до белого колена. Может совершать необдуманные поступки, а потом о них жалеть. Cтать его другом может любой желающий. Если человек желает с ним общаться, Лукас очень даже не против. Дорожит близкими людьми, всегда старается помочь, поддержать в трудную минуту. Приятный собеседник, общается со многими.
Его основной козырь - решительный характер. Наверное, никто не может сломить его на пути к той или иной цели. Разве что его близкие друзья. Лукас слушает близких ему людей и тех, кто стоит выше него по должности. Не дает собой помыкать обидчикам.

Способности
Месмеризм - М5
Целитель - М2

Волшебная палочка
Палочка темно-синего цвета, гладкая, с таинственным рисунком на рукояти. Длина 34 см.
Каштан, сердце дракона

Предметы и артефакты с собой
Кольцо, подаренное отцом в честь окончания школы. Серебро, имеет вид змеи, и как бы, опутывает палец. Из того же комплекта ожерелье.
Скрытый текст


Спутник
-/-

Что наша жизнь? Игра! (с)


#9 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 31 Январь 2013 - 08:19

Ник Севвастиан Люций Малефи

Дата рождения 5 апреля 1963

Раса Человек

Занимаемая должность Преподаватель

Легенда
Севвастиан Люций Малефи родился в древней чистокровной французской семье. Его родители очень богатые и известные люди постарались дать своим детям, а у Севвастиана есть еще старшая сестра и младший брат, лучшее образование и лучшие возможности для дальнейшего развития.
Он закончил в числе пяти лучших учеников французскую школу магии, а затем и в пятерке лучших магическую высшую школу в Марселе по специальности Артефакторика. После окончания обучения, как и большинство молодых людей Севвастиан два года путешествовал по миру решая для себя чем бы он в дальнейшем хотел заниматься учитывая, что ему предстояло также возглавить и семейный бизнес.
В Швеции он встретил свою будущую супругу и уже вместе с ней вернулся во Францию, где у них родился сначала сын, а затем и близнецы - сын и дочь. Супруга погибла через несколько лет, а Севвастиан посвятил себя детям и семье.
При этом он успел параллельно получить мастерство в Артефакторике и стать мастером ритуальной и боевой магии.
Когда дети выросли, получили образование и даже подарили ему внуков, Севвастиан понял, что может вновь позволить себе развеяться и опять отправился в путешествие. Но теперь его целью было саморазвитие. Он посетил Восток, а затем прибыл в Россию, где и решил задержаться.
Изучая древние знания славян он понял чем хотел бы заниматься и устроился в школу магии.
С семьей поддерживает постоянный контакт и периодически ездит домой, чтобы пообщаться с детьми и повозиться с внуками.
Скрывает от всех как именно он получил травму и почему теперь хромает.

Характер персонажа
Характер достаточно сложный. Несколько лет, проведенных на Востоке привели к тому, что Севвастиан стал предпочитать одиночество и тишину собственного дома. При вынужденном общении старается говорить кратко, сдержанно и по существу, сводит время контактов с окружающими к минимуму.
Обычно не вмешивается ни в какие разговоры окружающих и даже игнорирует прямые обращения к себе, но если тема его заинтересует, то обязательно выскажет свои выводы и приведет аргументы.
В общении с людьми, которых не считает достойными своего внимания, склонен к язвительности, уничижительности и даже жестокости высказываний. Если человека не уважает открыто высказывает ему свое нежелание общаться.

Способности
Мастер артефактор - 5 уровень
Боевой маг - 4 уровень
Мастер ритуальной магии - 4 уровень

Волшебная палочка
Дуб и чешуя дракона, 32 см. Используется редко, так как есть способности к беспалочковой магии которые постоянно совершенствуются

Предметы и артефакты с собой
Полный гардероб
Библиотека: художественная литература, книги по артефакторике, боевой, ритуальной, церемониальной магии
Руны деревянный и каменные 3 комплекта
Карты Таро
Ритуальные предметы
Семейные защитные артефакты - обычно скрыты
Боевые кинжалы

Спутник (если имеется) - отсутствует

Что наша жизнь? Игра! (с)


#10 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 19:12

Ник: Оберон Ле Фэй
Раса: фейри
Занимаемая должность: преподаватель
Волшебная Палочка: не использует
Способности: месмерист - архимаг
Предметы и артефакты с собой:
Печать Хаоса, ранее принадлежавшая Лина Ле Фэй
Клинок Лагуны, ранее принадлежавший Лине Ле Фэй
Магические серебряные браслеты
Легенда:
Оберон - Король всех Волшебных существ. Официальная резиденция находится на волшебном острове Инис Авалон, однако, где на самом деле проживает Оберон, не известно. О происхождении Оберона известно мало, поэтому по миру ходят множество нелепых слухов. Например, что Оберон - брат Морганы Ле Фэй и сын Юлия Цезаря, но, разумеется, это не правда. Король фейри принадлежит к тем, кого именуют Вина Ши : к самым могущественным представителям фейри, куда входят асы, ваны, боги Дану и прочие весьма могущественные существа. К кому из этих существ принадлежит Оберон не знает практически никто. Но известно, что иногда король фейри непрочь притвориться представителем фейsmile.gif

Характер персонажа
Достаточно сдержанный и вежливый. Как и все фейри не любит наглецов и врунов, и иногда любит подшутить над людьми. Так как мораль фейри сильно отличается от человеческой, шутки не всегда бывают безобидными.

Что наша жизнь? Игра! (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей