Перейти к содержимому


Игровые правила | | Доска объявлений
Фотография

Полезная информация


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 01:12

Заклинания бытовой магии - описание

"A"


Accio
«Манящие чары»
Заставляет объект, на который наложены чары, лететь к применившему заклинание, в не зависимости от расстояния их разделяющего. Чары работают при условии, что кастующий знает, где находится объект, который он призывает.

Age Line
Заклинание не приводится.
Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Использовалась Дамблдором при принятии заявок на участие в турнире 3-х Bолшебников. Близнецы Уизли, приняв Aging Potion, не смогли обмануть эти чары, их отбросило назад, когда они попытались пересечь линию, и у них выросли длинные белые бороды.

Alohomora
aloha (гавайское)- прощай + mora (лат) препятствие, помеха
Чары, делающие закрытые двери открытыми.

Animagus
animal (лат) – животное + magus (перс.) – владеющий магией
Волшебник или ведьма, который может трансформироваться в животное. Очень редкое явление. Все анимаги состоят на учете в Министерстве. На данный момент зарегистрированных анимагов – 7. Из известных – преподаватель трансфигурации Минерва Мак Гонагалл - кошка. Из незарегистрированных известны четыре: Джеймс Поттер, олень (погиб), Питер Петтигрю, крыса, Сириус Блек, собака, и Рита Скиттер – жук.

Anti-Cheatting Spells
Заклинание не приводится.
Накладывается экзаменационной комиссией на перья перед экзаменом в Хоге,как защита от списывания.

Anti-Gravity Mist
Заклинание не приводится.
Чары, с помощью которых образуется легкий туман, стелющийся по земле. Кто-либо вступивший в этот туман немедленно видит что земля и небо поменялись местами, и он вистит вниз головой над бездонным небом.
Были в Лабиринте на 3-м задании.

Aparecium
(Appareo (лат) – появляться)
Делает невидимые чернила видимыми.

Apparition (Apparate, Disapparate)
(Appareo (лат) – появляться)
Продвинутый курс чар, позволяющий волшебникам исчезать в одном месте и мгновенно появляться в другом. Исчезновение сопровождается громким хлопком. Пример магии где палочка не используется. Для использования Аппарации необходимо сдать тест в Министерстве и получить Лицензию. До теста допускаются волшебники старше 17 лет. Имеет также ограничение по мастерству – к примеру, межконтинентальная аппарация доступна очень немногим опытным колдунам. Так же заключает в себе опасность неполной аппарации – случай описанный Артуром Уизли, когла волшебник не полностью аппарировал из-за недостатка опыта, и в пункте назначения появилась только половина , а другая осталась на месте.

Armor-bewitching Charm
Заклинание не приводится.
Накладывались на доспехи в коридорах Хогвардса и они распевали Рождественские гимны.

Avada Kedavra
(арамерийск. Adhadda Kedhabhra (кабалистическое заклинание из иудейской мифологии)– пусть будет уничтожено)
Смертельное заклинание, одно из трех непростительных заклинаний, наказывается 20 годами Азкабана. Не имеет защиты и контр заклинаний. Единственный выживший после него – Гарри Поттер. Выглядит как вспышка или луч зеленого света и сопровождается звуком, как будто что-то огромное и невидимое несется навстречу.

Avis
avis (лат) –птица
Из палочки появляются маленькие летающие птички.
Оливандер использовал когда проверял палочки перед началом Турнира.

"B"


Babbling course
Заклинание не приводится.
Конечный эффект не упоминается, но можно предположить что это означает что жертва непрерывно болтает.
Локхард избавил от такого заклинания крестьянина в Трансильвании

Banishing Charm
Отражающие Чары, противоположность к Манящим Чарам.
Заклинание не приводится.
Отсылает объект обратно от кастующего.

Bat-Boggy Hex
Заклинание не приводится.
Летучемышинный Сглаз. При наложении лицо жертвы облепляют летучие мыши.
Использовала Джинни Уизли на Драко Малфоя, для побега из кабинета Амбридж.

Bewitched Sleep
"Зачарованый сон"
Заклинание не приводится.
Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Использовались Дамблдором на Роне, Гермионе, Габриели Делакур, и Чоу Чанг перед вторым туром Конкурса трех волшебников.

Binding/Fastening Magic
Заклинание не приводится.
Скрепляющая/связывающая магия. Чары, позволяющие мгновенно ограничить движения кого-либо волшебными веревками.

Blasting Course
Заклинание не приводится.
Направление чар, использующихся на волшебных дуэлях. Взрывные чары. В 1420 г на Всеанглийских Волшебных Дуэльных Состязаниях с помощью этих чар фаворит, Самсон Уиблин был разгромлен Альбертой Тутилл.

Bluebell Flames
(Bluebell – «колокольчик», цветок с голубыми лепестками.)
Создает голубое пламя, которое можно использовать в специфических местах. Не боится воды.

Bogies, Course of
См. Course of Bogies, так же Bat-Boggy Hex.

Braking Charm
Заклинание не приводится.
Используются при изготовлении метел для эффективного торможения (остановки).
«Молния» заколдована с помощью Braking Charm, это сказано в рекламе

Bubbles
Заклинание не приводится.
Чары, вызывающие из палочки золотые небьющиеся шары.
Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество

Bubble-Head Charm
Заклинание не приводится.
Покрывает голову кастующего прозрачным шаром с воздухом для дыхания.
Использовали Седрик Диггори и Флер Делакур при выполнении 2 задания, так же в 5-й книге ученики использовали для передвижения в коридорах, когда Пивз устраивал террор с навозными бомбами, после назначения Амбридж директором


"С"


Canary Transfiguration Hex
Заклинание не приводится.
Канареечный сглаз.
Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Фред и Джордж использовали на сливочные помадки

Candle Magic
Заклинание не приводится.
Простое заклятие, зажигающее свечи и заставляющее парить их в воздухе.
БЗ освещается таким образом

Cheering Charm
Заклинание не приводится.
Веселящие чары. Делают объект счастливым. Изобретены Феликсом Саммерби в 1400 г. Изучаются в Хогвардсе на 3-м курсе и входят в экзаменационную программу. Так же входят в программу СОВ.

Colloportus
(Colligo (лат.) связывать вместе + portus (лат.) дверь.
Запечатывает дверь, производя странный, чавкающий звук.
Использовала Гермиона при бегстве от Пожирателей в Министерстве магии.

Confundus Charm
(Confundo (лат.) – сбивать с толку, озадачивать. )
Курс Конфудус имеет различные степени сложности, в зависимости от способностей мага. Эти чары могут использоваться как на живых существах, так и на магических предметах.
Барти Крауч мл. обманул Кубок огня использовав Конфудус, пр. Снейп подозревал, что Блек использовал Конфудус на Поттера и его друзей что бы убедить их в своей невиновности.

Conjuctivitis Course
(Conjuctiva (лат.) – соединение (оболочка глаза) + vitis (лат.)- воспаление. )
Чары воздействуют на глаза и зрение объекта.
Крам использовал в первом испытании на своем драконе, Блек хотел посоветовать это же заклинание Поттеру.

Conjured items
Заклинание не используется
Чары создающие предметы из воздуха. В вновь созданные предметы существую в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника).
Дамблдор создавал кресло на заседании Винзенгамота, спальные мешки для учеников в БЗ, когда в замке искали Блека. Мак Гонагал создавала веер для перемещения Почтибезголового Ника в БК и т.д.

Conjured Spells
Заклинание не используется
Курс магии посвященный созданию предметов из воздуха. Изучается на 6 и 7 курсе Хогвардса. Входят в программу ЖАБА. См. Conjured items.

Contract, Magical.
Заклинание не приводится.
Чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым.
Каждый чье имя выскочило из Кубка Огня, не может не участвовать в Турнире, так как становится связан с Кубком Магическим Контрактом. Даже Дамблдлор, как бы не хотел освободить Поттера от участия не мог разрушить этот контракт.

Cross-Cpesies Switches
Заклинание имеет различные варианты.
Раздел Трансфигурации посвященный превращению предметов – Межвидовые превращения. Легче всего выполнить эти превращения если именно названия объекта и конечной цели превращения похожи (пример Guineja Fowl в Guineja Pig, beetles в battons), а не внешние формы, как бы это не казалось странным. Изучается на 3 курсе Хогвардса.

Cruciatus Course
(Cruciatus (лат.) – мучительный. )
См. Crucio

Crucio
Cruciatus Course
(Crucio (лат.) –мука. )
Одно из «непростительных заклинаний». Приносит жертве нестерпимую боль. Некоторые жертвы, не перенеся страданий от продолжительных пыток этим проклятьем, сходят от боли с ума.
Активно использовалась Волдемортом и его последователями, во времена их могущества, на Магах и Магглах. Лже-Грюм демонстрировал на пауке это заклинание на уроке ЗОТС. Родители Лонгботтома сошли с ума от пыток Беллатрикс Лестранг. Для использования Crucio необходим опыт, жестокость и желание причинить истинную боль – у Поттера не получилось наложить его на Беллатрикс. От этого проклятья не возможно защититься.

Course of the Bogies
Не точно, но возможно от Bogy «домовой» , или от «Old Bogey» - Дьявол. «Bogle» - в Шотландии фантом, призрак, и ”Bogge” – ужасный. Возможно, но скорее всего от «Bogey» - брит. сленг. - пугало.
Иначе – «проклятье призраков» Эффект не известен.
Рон угрожал выучить его и применить к Гермионе и Невилю если они попадутся Филчу

Chushioning Charm
Нет заклинания
«Подушечные чары»
Создают невидимые «подушки» на рукоятке метлы, для более комфортабельного полета.


"D"


Dark Mark
(Черная Метка, Знак Пожирателей)
См. Morsmorde

Defensive Charge
Заклинание не требуется, срабатывает автоматически.
Защита от нападения. Этот вид чар подобен удару электрического тока от тела волшебника на нападающего. Не фиксируются, как применение магии.
Дядя Вернон, в припадке ярости, схватил Гарри за горло, и почти сразу же почувствовал, как будто через него пропустили ток и вынужден был племянника отпустить.

Deletrius
(Deletrius (лат.) –уничтожить, искоренить.)
Уничтожает призрачные образы заклинаний из волшебной палочки, которые могут при наложении Priori Incantantem указать какое заклинание совершалось последним. Так же может использоваться для удаления эффектов других чар.
Амос Диггори накладывал это заклинание на палочку Гарри и вызвал призрак заклинания Morsmorde

Densauego
(Dens (лат.) – зуб, auego(лат.) – расти. )
Проклятие, от которого у жертвы начинают увеличиваться зубы до невероятных размеров.
Малфой посылал это проклятие на Поттера, но промахнулся и попал в Гермиону. У неё выросли зубы до подбородка и продолжали расти дальше.

Diffindo
(Diffindo (лат.) – расколоть, открыть.)
Эти чары используются для того, что бы сломать что-либо, или открыть таким способом.
Поттер использовал на сумку с книгами Диггори, что бы задержать его и поговорить об первом испытании.

Disapparate
(Dis (лат.) – противоположное из, от + appareo (лат) – появляться.)
Аппарирование из места, которое волшебник покидает.
См. так же Apparation.

Disillusionment Charm
(Disillusion (англ.) – терять веру)
Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружаещей средой.
Грюм накладывал эти чары на Поттера для того, что бы перевезти его с Прайвет Драйв на Гриммо Плейс

Dissendium
(Неточно: от Dissocio (лат.) – отделять, отрывать. Возможно, близко по звучанию к Descend (англ.) – спускаться, сходить. )
Открывает потайной ход в статуе горбатой ведьмы
Гарри узнал это заклинание из карты Мародеров

Door Opening Spell
чары, открывающие двери
Заклинание не используется
Посылает из палочки струю искр, которые открывают запертую дверь.
Люпин открывал таким образом дверь шкафа, где был заперт боггарт. Поттер открывал дверь своей спальни когда за ним явились сопровождающие на Гриммо Плейс.

Drought Charm
Заклинание не приводится.
Высушивает воду.
Поттер нашел эти чары как способ для выполнения 2-го задания. Но не использовал, так как воды в озере слишком много.


"E"


Enchanting Snow
Заклинание не приводится.
Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый.
Используется для укаршения БЗ на Рождество

Engorgio
”Engorgement Charm” - Увеличивающие чары
(Engorger (франц.) – жадно глотать)
Заклинание, увеличивающее объект в размерах.
Эти чары Близнецы Уизли использовали на конфетах, которые съел Дадли. Так же, маленький волшебник Кевин, увеличивал слизняка в лагере на чемпионате мира по Квиддичу.

Ennervate
(En (старофранц. Форма) – в, nerves (англ.) – сила, прочность, nervus (лат) - нервное состояние, сила воли, энергия.)
Заклинание используется для приведения в чувство пострадавшего от заклинания Stanner (оглушающих чар).
Амос Диггори приводил в чувство Винки таким образом. Дамблдор – Барти Крауча мл.

Entrancing Enchantments
Заклинание не приводится.
Чары заставляющие влюбиться в кастующего.
Локхард предположил, что Флитвик был экспертом в этих чарах, чем вызвал его смущение.

Evanesco
«Vanishing spell» (чары исчезновения)
(«Evanesco» (лат.) – исчезнуть)
Заставляет объект исчезнуть, не стать невидимым, а полностью исчезнуть с лица земли.
Снейп использовал для удаления неправильно изготовленного Умиротворяющего Бальзама Поттера. И.т.д Чары исчезновения изучаются на 5-м курсе Хогвардса.
См. так же Vanishing spell

Expecto Patronum.
«Patronus Charm» - заклинание патронуса
Expecto (лат) – ожидать, искать; (Patronus (средневековый лат.) – святой покровитель, символизирует покровителя, защитника или помощника. )
Альтернативная этимология - Expecto (лат) так же – изгонять из себя, иначе - послать вперед один из образов самого себя.
Заклинание Патронуса вызывает серебристую призрачную тень, обычно в форме животного которое наиболее соответствует кастующему магу, и являет собой воплощение позитивных мыслей мага. Патронус прогоняет Дементоров.
Люпин научил Поттера этим чарам. Поттер использовал это заклинание, затем обучал своих друзей

>Expelliarmus
Disarming Spell- Обезоруживающие чары
(Expello (лат) – выбивать, arma (лат) – оружие.)
Обезоруживающие чары. Оружие вылетает из рук противника.
Основное оборонительное заклинание. Если существуют сомнения в природе оружия противника, то может вызвать неожиданный эффект. Если несколько человек кастуют это заклинание одновременно, цель может лишиться сознания.

Extingusishing Spell
Заклинание не приводится.
Огнетушащие чары, помогают выбраться из огня.
Держали наготове Хранители драконов, при подготовке к первому испытанию


"F"


Feather-light
Чары делающие предмет практически невесомым.
Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле.

Ferula
(”Ferule” (лат) звучит как Ferrule (англ) – деревянная рукоятка для защиты или укрепления, а Ferula (лат) - название растения – «укроп».)
Люпин использовал для того что бы укрепить шину на ноге Рона в Визжащей хижине

Fidelius Charm
(Fidelis (лат) - надежный, доверительный.)
Комплексные и очень сильные чары, которые полностью скрывают одного или нескольких человек, их местонахождение может найти только один посвященный - так называемый «Хранитель Тайны»
Питер Петтигрю был «Хранитель Тайны» Л.и Дж. Поттеров. Как говорится в книге, чары эти настолько сильны, что они могли бы жить годы и годы в укрытии, а Волдеморт не смог бы найти их, даже если бы заглянул в окно комнаты где они находились. Так же Дамблдор является «Хранителем Тайны» Гриммо Плейс.

Finite Incantantum
(Finio (лат) – окончательное решение, конец, смерть. Incantantationem (лат) искусство заклинания.)
Прекращает действие всех текущих заклинаний.
Например, Снейп использовал в Дуэльном клубе на учеников, когда ситуация вышла из под контроля.
Так же во втором фильме показано, что Гермиона применила это заклинание на бладджер, охотившийся за Поттером. Вообще-то чары наложенные на бладджер относятся к очень высокому уровню заклинаний, и не могут быть сняты таки простым заклинанием как Finite Incantantum, особенно в исполнении 12-летней волшебницы.

Fire magic
Случаи применения:
- Хагрид разжег огонь в хижине на скале без волшебной палочки.
- Хвост развел огонь под котлом во время возрождения Волдеморта
- На Мировом Кубке по Квиддичу волшебный огонь выстреливал фиолетовыми искрами на 20 футов в воздух.
Так же см. Incendio, Fire Talking, Flame Freezing Charm, Bluebell Flames, Exstinguishing Spells, Wand Effects, Floo Powder.

Fire Talking
Нет заклинания.
Способ связи при помощи Дымолетного порошка (Floo Powder), механизм тот же что и при перемещении, только волшебник не входит в него полностью, а лишь помещает в пламя голову. Таким образом волшебники могут вести разговор, а так же физически контактировать друг с другом.
Этот способ связи часть Каминной сети (Floo Network). Таким образом Аммос Диггори сообщил Артуру Уизли о нападении на Грюма. Сириус Блек связывался с Гарри через камин. Снейп разговаривал с Люпином, когда школьники отправились в Министерство. Когда Министерство Магии решило шпионить за всеми входящими и исходящими сообщениями Хогвардса, то использовало Департамент Регламентирования Дымолетной сети (Floo Regulation Board) для контроля каминов Хогвардса.

Flagrate
Flagro (лат) – пламя, жечь.
Создаёт горящую огненную линию в воздухе. Так же может быть «нарисована» с помощью палочки, то есть придать ей определённый вид.
Гермиона использовала это заклинание что бы нарисовать огненный «Х» и таким образом отметить дверь в Министерстве.
Возможно, сродни базовой магии как Wand Writing и Wand Sparks.

Flame Feezzing Charm
Заклинание не приводится.
Изменяет свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре. В это время они кричали как будто действительно горели заживо, что бы ввести всех в заблуждение.

Flying Magic
Заклинание не приводится
Различные чары производящие эффект полета. Чары, позволяющие волшебникам летать в человеческой форме пока не изобретены.
Vingardium Leviossa – левитирует объекты. Добби использовал свои чары что бы отправить пудинг в гостиную на голову гостей в доме дяди и тети Гарри. Такие чары кастуются на метлы и ковры.

Fountain of wine
Заклинание не приводится
Заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
Оливандер предлагал этим заклинанием попробовать палочку при покупке. Похоже на то как Молли Уизли заклинанием создавала сливочный соус с помощью палочки когда готовила.

Four-Point Spell
”Point me” – Направление.
Простые чары, палочка свободно лежит на раскрытой ладони кастующего. При произнесении слов поворачивается концом на север.
Поттер использовал для продвижения в Лабинринте

Freezing Charm
См. Peskipiski Pesternomi
См. Flame Freezing Charm

Fur Spell
Заклинание не приводится
Чары вызывающие рост волос у объекта.
Фред и Джордж желая развеселить Джинни наложили эти чары на себя, и оказались полностью покрыты шерстью. Чем и вызвали раздражение Перси.

Furnunculus
(Имеет отношение к Furnus (лат) – духовка, печь?
Имеет отношение к Furunculus (лат) – мелкий вор и является производной английского слова «Furunclе» - фурункул, нарыв (на коже).)
Заклинание вызывает появление нарывов по всему телу жертвы.
Поттер использовал на Малфоя, но промахнулся и попал в Гойла. Фред и Джордж желая, развеселить Джинни покрывали себя, шерстью или нарывами, а потом выпрыгивали на неё.


"G"


Gripping Charms
Сжимающие чары.
Заклинание не приводится
Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания.
Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.


"H"


Hex Deflection
Вид магии или класс чар защищающий кастующего от сглаза.
Грюм включил эти чары в программу 4 курса Защиты от Темных Искусств.

Homorfus Charm

(Homo (греч.) – подобный + morph (англ.) – заставляет Вервульфа НЕ менять человеческий облик.
Или Homo (лат.) – человек + morph (англ.) – заставляет Вервульфа принять человеческий облик.)
Хорошее заклинание для использования против Вервульфа (Оборотня). Окончательный эффект не приводится.
Локхард предположительно использовал эти чары для победы над оборотнем Вага Вага и продемонстрировал этот подвиг в классе Защиты от Темных Искусств.

Horn Tongue
Заклинание не приводится
Превращает язык объекта рог.
Поттер искал заклинание для борьбы с драконом в 1-м задании, решил не использовать это заклинание – так как это могло дать дракону еще одно оружие против него.

Horton-Keitch Braking Charm
Заклинание не приводится.
Делает скоростную метлу легче для удерживания.
Изобретены Бейзилом Хортоном и Рэндальфом Кейтчем, основателями компании «Комета» в 1929.

Hover Charm
Заклинание не приводится
Парящие Чары. Заставляют объект плавать по воздуху.
Добби использовал эти чары (без заклинания и палочки) на пудинге Тети Петуньи.

Hurling Hex
Слова заклинания не даны.
Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока.
Флитвик, когда работал с присланной Поттеру «Молнией» искал прежде всего этот вид порчи.


"I"


Immobulus
(Im (лат.) префикс «не» + mobilis (лат.) подвижность)
Останавливает или замедляет объект
Гермиона пыталась использовать на Пикси на первом уроке Локхарда.

Impediment Course / Jinx
Чары помех
См. Impedimenta

Impedimenta
Impediment Course, Impediment Jinx
(Impedimentum (лат.) – помеха.)
Останавливает или замедляет объект.
Поттер изучил эти чары для третьего задания. Рон изучал их вместе с ним и использовал их на пчелу, она зависла в воздухе. С помощью этого заклинания Поттеру удалось остановить паука в лабиринте. Мадам Хуч использовала Impediment Jinx для того, что бы разнять Малфоя и Поттера после матча. Гарри видел, что его отец использовали эти чары на Снейпе. Пожиратели смерти использовали на Потере и его друзьях во время сражения в министерстве.

Imperio
«Imperius Curse»
Imperio (лат.) – приказывать, управлять, командовать.
Одно из непросительных заклинаний. Эти чары полностью подчиняют жертву кастующему, позволяя ему в свою очередь делать с ней все, что пожелает.

Imperturbable Charm
(Imperturbatus (лат.)- не побеспокоенный, спокойный.)
Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным.
Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её. Джинни проверяла её с помощью навозных бомб.

Impervius
(Im- (лат.) префикс отрицания, pervius (лат.) – позволить полностью)
Делает что-либо водонепроницаемым или водоотталкивающим.
Гермиона делала очки Гарри водоотталкивающими во время матча по квиддичу. Команда Гриффиндора тоже использовала эти чары что бы потренироваться в игре под проливным дождем.

Incarcerous
(Incarcerous (лат.) past participle от Incarcerare (лат.) – в + тюремный карцер.)
Создает веревки связывающие кого-либо или что-либо.
Амбридж при помощи этого заклинания связывала кентавра.
Это может быть заклинанием и для других связывающих чар.

Incendio
Incendio (лат.) – направить огонь
Разжигает огонь.
Артур Уизли разжигал огонь в камине Дурслей.

Insect Jinx
Заклинание не приводится.
Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
Гарри хотел наложить его на Дадли, когда тот смеялся над его ночными кошмарами.

Instant Scalping
Заклинание не приводится.
Как понятно из названия, это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
Гарри рассматривал среди возможных вариантов использования против дракона на первом задании.

Invisibility
Заклинание не приводится.
Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым.
Плащ-невидимка, Невидимая секция (библиотеки), Невидимая книга о невидимках. См . так же Vanishing Magic.


"I"


Jelly-Legs Jinx
Заклинание не приводится.
Проклятье, вызывающее у объекта потерю контроля над собственными ногами.
Малфой, Креббе и Гойл пострадали от этого проклятья в поезде Хогвардс-Лондон, (одновременно было наложены и другие проклятья)


"K"


Killing curse
Убивающий курс. «Avada Kedavra»
Проклятье Avada Kedavra. Одно из непростительных проклятий.

Knee-Reversing Hex
Заклинание не приводится.
Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад.
Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.


"L"


Leek Curse
Заклинание не приводится.
Лук-порей вырастает из ушей жертвы.
За неделю до финального матча по квиддичу Гриффиндор-Слизерин за кубок школы в 1994 г. в коридорах Хогвардса произошел неприятный инцидент между Гриффиндорцем 4-го курса и Слизеринцем 6-го, в результате чего последний был доставлен в Болничное крыло с растущим их ушей луком пореем.

Legilimens
(Legens (лат.) –читать, mens (лат.) – разум.)
См. Legilimency.

Levitation
Заклинание варьируется
Левитация позволяет кому-либо (или чему либо) парить в воздухе в пяти футах над землей.
Wingardium Leviosa – заклинание левитации.
Добби использовал Hover Charm, что бы отправить пудинг в гостиную на голову гостей в доме дяди и тети Гарри.

Library Book Spells
Заклинание не приводится.
Мадам Пинс накладывает чары и проклятья на книги в библиотеке, что бы быть уверенной, в том, что никто из учеников не повредит их. (Единожды, не постоянно)
Дамблдор безрассудно схватил библиотечную книгу, и был удивлен когда она стукнула его по голове.
Кричащая книга в запретной секции тоже наверняка находилась под защитой этих чар.
Мадам Пинс наверняка знает необычные временные сглазы и проклятья, помимо принятых библиотечных заклинаний.
См. так же Thief’s Curse.

Light Spell
Заклинание не приводится.
Появляется с мягким треском, создают мерцающий свет на ладони.
Люпин использовал в Хогвардс-экспрессе, когда Дементоры обыскивали поезд.
См. так же Lumos, Bluebell Flames.

Lightening Spell
Заклинание не приводится.
Объект теряет вес, для того, что бы легче его было перемещать.
Гарри собирался использовать на своем багаже, что бы на метле перевезти его, когда сбежал от Дурслей.

Locomotor Mortis
”Leg-Locker Couse” – «ножное заклятье»
(Loco (лат.) – с места motionem (лат.) – движение Mortis (лат.) - смерть.)
«Связывает» обе ноги жертвы вместе, делает ходьбу невозможной.
Драко использовал на Невиля, и тому пришлось прыгать до гостиной на двух ногах.
См. так же Petrificus Totalus.

Lumos
(Lumen (лат.) - свет)
Зажигает небольшой луч света на конце волшебной палочки кастующего.
Луч убирается заклинанием «Nox».
См. так же Wands Effects

Lumos Solarium
(Lumos (лат.) - свет , Sol (лат.) - солнце.)
Создаёт сверкающую вспышку света, яркую как солнце.
В фильме Гермиона таким образом расправилась с Дьявольскими силками.
Эти чары включены в энциклопедию, как представляющие интерес, но они не входят в общий список заклинаний и чар.


"M"


Memory Charm
См. Obliviate

Messenger Spell
Заклинание не используется
Отправляет волшебного посланника кому-либо в виде серебристой стрелы, чаще в виде небольшой призрачной птицы.
Дамблдор применял это так: «Поднял волшебную палочку над головой и нацелил её в сторону хижины Хагрида. Из кончика вырвалось серебристое облако и полетело между деревьями, словно призрак ночной птицы.»

Mobiliarbus
(Mobilis (лат.)- движимый, arbor (лат.) – дерево.)
Передвигает дерево.
Основные заклинания для передвижения чего-либо начинаются с префикса Mobili. Далее кастующий должен произнести верное название предмета, который он хочет переместить на латыни. В данном случае - arbus – дерево. Это не «стандартное» заклинание для передвижения дерева.

Mobiliсorpus
(Mobilis (лат.)- движимый, corpus (лат.) – тело)
Основные заклинания для передвижения чего-либо с префикса Mobili. Далее кастующий должен произнести верное название предмета, который он хочет переместить на латыни. В данном случае в конце произносится латинское слово «тело».
Сириус Блек использовал это заклинание для перемещения бесчувственного Северуса Снейпа из Визжащей Хижины в обратно Хогвардс по тайному ходу.

Morsmorde
«Черная Метка»
(Mors (лат.) – смерть, + mordere (лат.) – укус)
Создает огромный пылающий череп в небе, состоящий из зеленых искр. Изо рта черепа вылезает зеленая змея.
Это заклинание известно и используется только Пожирателями Смерти, они посылают метку в небо после совершения убийства.
Последний раз после долгого перерыва её видели на Кубке Мира по Квидиччу в августе 1994 г. Она была запущена Барти Краучем Младшим, палочкой Гарри Поттера.

Muggle Reprlling Charms
Маггло-отталкивающие чары.
Заклинание не приводится.
Заклиние кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта.
К примеру на Кубке Мира использовались эти чары что бы магглы не приближались к месту проведения Чемпионата. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела которыми надо заняться немедленно и уходит.


"N"


Nox
(Nox (лат.) – ночь.)
Выключает свет, зажженный заклинанием «Lumos»


"O"


Obliteration Charm
(Oblitesco (лат.) – скрывать себя
Oblitero (лат.) – отменять, стирать)
Стирает следы оставленные кем-либо.
Гермиона использовала эти чары на свои следы на снегу, когда троица возвращалась из хижины Хагрида в Замок поздно вечером после отбоя.

Obliviate
Заклинание памяти
(Oblivici (лат.) – забывать)
Изменяет или уничтожает часть воспоминаний объекта заклинания.
Существует целый отдел в ММ занимающийся изменениями памяти, что бы держать Волшебный мир в тайне от магглов. Сотрудников отдела называют Obliviator
Использовалось на 13 магглах свидетелях «убийства» Питера Петтигрю Блэком.
Барти Крауч использовал на берте Джоркинс, которая узнала что его сын жив и не в Азкабане. Лорд Волдеморт снял это заклинание и вытащил из неё эти воспоминания.
Так же это было, пожалуй, единственное удававшееся заклинание Гилдероя Локхарада. С его помощью он стирал воспоминания о подвигах у реальных героев и приписывал их себе.
Occlumency
Окклюменция
Заклинанте не используется
(Occlulto (лат.) – прятать, mens (лат.) – разум, мысли.)
Особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвардсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Дамблдор просил Снейпа научить ГП искусству окклюменции, когда начал подозревать его связь с Волдемортом. Заклинание с помощью которых Снейп атаковал разум Гарри – Легилименс.

Oculus Reparo
(Oculus (лат.) – глаз, Reparare (лат.) – ремонт, восстановление.)
Простое заклинание которое восстанавливает очки.
В фильме Гермиона использовала это заклинание что бы починить очки Гарри.
Скорее всего, это одна из форм заклинания Reparo, только с уточнение кастуемого предмета. Заклинание Reparo применила Гермиона что бы восстановить разбитое стекло в вагоне Хогвардс-экспресса. (так же скорее всего им же пользовались м. Уизли для ремонта очков Гарри, Билл уизли что бы починить сломанную ножку стола, и Перси когда уронил свои очки наклонившись слишком низко.

Orchideous
(Orchideae (лат.) – название растения семейства орхидей.)
Заклинание создает букет цветов на конце волшебной палочки.
Г-г Оливандер тестировал этим заклинанием палочку Флер де ла Кур на Взвешивании палочек перед началом Турнира.


"P"


Pack
Заклинание заставляющее все вещи самостоятельно упаковываться в багаж.
Тонкс таким образом упаковывала вещи Поттеракогда Орденцы забирали его из дома Дурслей. Она прокомментировала это что у неё получается как попало, зато быстро, а её матери удавалось складывать каждую вещи аккуратно и все вместе - стопками.

Patronus
(Patronus (средневековый лат.) – святой покровитель, символизирует покровителя, защитника или помощника.)
Серебристо-белое, призрачное создание вызываемое Чарами Патронуса. Патронуса используют против Дементоров.
Патронус Гари имеет вид оленя (как анимагическое животное вид которого принимал его отец), патронус Гермионы – выдра, Чо Чанг – лебедь.
Кастующий может направить своего Патронуса и давать ему указания, как поступил Поттер когда его и Дадли атаковали Дементоры на Прайвет-Драйв.
У начинающих магов Патронус выражается в виде серебристого тумана, и только с приобретением определенного опыта принимает телесную форму.

Patronus Charm
(Patronus (средневековый лат.) – святой покровитель, символизирует покровителя, защитника или помощника.)
См. Expecto Patronum.
Pepper Breath
Заклинание не приводится.
Эти чары делают дыхание объекта огненно-перечным.
Потер нашел это заклинание, когда готовился к первому испытанию на Крнкурсе Тривизард.

Permanent Sticking Charm
Заклинание не приводится.
Склеивающие чары.
Чары связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно.
Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.

Peskipiksi Pesternome
Возможно «Замораживающие чары»
(«Peski» - + «piksi» - пикси + «Pester» - надоедать+ «no» - не + «me» - мне)
Версия замораживающих чар Гилдероя Локхарда.

Petrification
(Petrificare (лат.) –превратить в камень, от Petrа (лат.) – камень.)
Не чары, но очень сильный магический эффект, вызываемый взглядом василиска.
Полный эффект петрификации смертелен, но если жертва встречает не прямой взгляд василиска а его отражение (через воду, через зеркало или видит его через призрака) то окаменение можно обратить с помощью зелья из мандрагоры.

Petrificus Totalus
Полное обездвиживание тела
(Petrificare (лат.) –превратить в камень, от Petrа (лат.) – камень.)
Делает тело жертвы полностью неподвижным.
Гермиона применяла на Лонгботтома, когда он хотел помешать им идти за Филосовским камнем.
Поттер использовал при схватке с ПС в министерстве.

Point me
См. Four Point Spell

Portus
(Porta (лат.) – врата, вход)
Делает кастуемый объект портключом.
Дамблдор применял на старый чайник, что бы отправить детей на Гриммо Плейс, 12 в ночь нападения на Артура Уизли.
Дамблдор использовал на голову статуи из фонтана что бы отправить Гарри из Министерства после битвы в Хогвардс.

Prior Incantantanto
Так же Priori Incantantatem
Обратный Эффект Чар
(Prior (лат.) – ранний, предыдущий, incantatare (лат.) – заколдовать, зачаровать)
Кастуется на волшебную палочку. В этом случае призраки произнесенных заклинаний начинают появляться в обратном порядке. Конечно, если не было перед этим на палочку наложено заклинание Diletrius.
Так же такой эффект возникает при столкновении двух палочек, внутри которых находится магический элемент одного животного. Причем «вытягивать» последние заклинания будет палочка того волшебника, чья сила больше.
Аммос Диггори проверял палочку Гарри на ЧМ по Квидиччу на предмет Черной Метки.
При столкновении в бою палочки Гарри и Волдеморта, внутри которых находились перья одного и того же феникса вызвали Priori Incantantatem эффект.

Protean Charm
Протеевы чары
Сложные чары уровня ТРИТОН (ЖАБА), способные заставить что-либо изменить форму .
Гермиона использовала на фальшивых галеонах, что бы члены ДА узнавали дату и время следующего сбора.

Protego
(Protego (лат.) – защитить)
См. Shield Charm


"Q"


Quidditch spells
Заклинания для игры в Квиддич
Заклинания не приводится.

Несколько заклинаний, которые делают игру возможной.
Квоффл заколдован так, что бы его падение было медленнее. Эти чары были разработаны Дейзи Пеннифолдом, и современный квоффл называется по имени разработчика «Квоффл Пеннифолда»
Сжимающие чары, изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.
Золотой снитч заколдован так, что бы не мог покидать пределы игрового поля.
Бладджеры заколдованы так, что бы сбивать всех игроков с метел.
Домашний Эльф заколдовал бладджер так, что он был нацелен сбить с метлы только одного Поттера, в конце концов он достиг своей цели и сломал руку мальчика.

См. так же Braking Charm, Chushioning Charm

Quietus
Обратное к Sonorous
(Quietus (лат.) – тихо, спокойно. )
Обратное заклинание к заклинанию «Sonorous», возвращает голосу кастующего нормальную громкость.
Людо Бегмен использовал оба эти заклинания когда комментировал Финал Чемпионата Мира по Квиддичу и Турнир Трех Волшебников


"R"


Reducio
Обратное к Engorgio
(«redusen» Староангл. – уменьшаться, «reducer» Старофранц. – вернуться к начальной точке, reducere» (лат.) – приводить к первоначальному варианту.)
Возвращает объекту первоначальный размер.
Грюм, увеличивший паука с помощью Engorgement Charm, вернул ему его обычный размер при помощи этого заклинания.

Reducto
(«redusen» Староангл. – уменьшаться, «reducer» Старофранц. – вернуться к начальной точке, reducere» (лат.) – приводить к первоначальному варианту.)
Взрывает объект препятствующий кастующему.
Гарри изучил это заклинание пред Третьим Испытанием Турнира. С его помощью он пробил дыру в живой изгороди.
Использовали члены Армии Дамблдора в самом начале битвы в министерстве, что бы уронить полки в Зале Пророчеств.

Reductor Curse
См. REDUCTO

Relashio
(«rilascio» (итал.) – освободить, ослабить, выпустить)
Выпускает поток огненных искр. Под водой эти чары выглядят как струя кипящей воды.
Гарри использовал эти чары против Гринилоу во второмзадании Турнира.

Reluctant Reversers, A Charm To Cure
Сопротивление при развороте, Чары для ремонта
Заклинание не приводится
Чары по уходу за метлой.
Это заклинание описано на странице 12 «Пособия по уходу за метлой»

Reparo
(«reparare» (лат.) ремонт, восстановление)
Восстанавливает повреждения на кастуемом объекте.
Гермиона использовала не разбитое стекло в купе Хогвардс-Экспересса.
Возможно с их помощью мистер Уизли починил очки Гарри, Билл Уизли починил ножку стора, а Перси с их помощью чинил свои очки после каждого раза когда очень низко наклонялся и они сваливались с его носа.
Гарри с помощью этого заклинания починил Китайскую Миску в которой была настойка растопырника, и сожалел что саму настойку вернуть чарами нельзя.
Снейп восстановил так разбитые в дребезги банки в своем кабинете во время урока Окклюменции для Гарри.

Restoring Spell
Заклинание не используется
Возврашает Анимага из его образа животного в человеческий облик. Сопровождается вспышкой бело-голубого цвета.
Люпин и Блек таким образом превратили Скрабберса в Питера Петтигрю.

Rictusempra
«Щекочущие чары»
(«rictus» (лат.) смеющийся рот, скалить зубы + «sempra» (лат.) всегда)
Кастуется на кого-либо, объект начинает неудержимо смеяться.
Поттер кастовал это заклинание на Малфоя в Дуэльном клубе
(в фильме это было показано иначе – объект закручивало в воздухе и отбрасывало назад)

Riddikulus
(«ridiculum» (лат.) шутка, от «ridere» (лат.) смеяться)
Используется против Боггарта, заставляя принимать его комические облики.
На третьем году обучения Люпин показывал это заклинание на уроке ЗОТС

Room-sealing spell
Заклинание не приводится
Опечатывает комнату сильным заклятьем, только сильный маг может снять его.
Снейп использовал эту магию что бы опечатать свой кабинет.

Ropes, magical
Веревки, волшебные
Заклинание не используется
Из волшебной палочки выбрасываются веревки и связывают кастуемый объект.
Дамблдор таким образом связал Барти Крауча мл.
Хвост так привязал Поттера к могильному камню отца Волдеморта.
Снейп использовал на Люпина в Визжащей Хижине. У него это действие сопровождалось тихим хлопком.
Подобное волшебство используется и на Кресле с Цепями в Магическом Суде Когда подсудимый садится в это Кресло, цепи приковывают его к месту.

Rowboat spell
Заклинание не используется
Перемещает гребную лодку без весел.
Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале.
Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.


"S"


Scourgify
От латинского «excoriate», что означает отделять, отдирать от чего либо.
Чистит вещи.
Тонкс использовала Scourgify что бы очистить клетку Хедвиг когда помогала Гарри собираться.
Возможно то же что и «Scouring Charm»

Scouring Charm
Очищающее заклятье
Возможно, Scourgify
Чистит, ногти на руках, например.
Гермиона с помощью этого заклятья вычистила жабьи кишки из-под ногтей Невиля.

Указания о том что Scourgify и Scouring Charm одно и то же нет, но их действие выглядит очень похожим.

Sealing spell
Заклинание не используется
Запечатывает рукопись в свитке прикосновением палочки.
Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.

Serpensortia
(«serpens» (лат.) змея + «sortir» (старофранц.) выйти наружу)
Из конца палочки вылетает большая змея.
По совету Снейпа Драко кастовал на Гарри это заклинание в Дуэльном Клубе. Змея двинулась и собиралась напасть на Джастина Финч-Флетчли

Severing Charm
Заклинание не приводится
Заклинание для того что бы что-нибудь отрезать.
Рон использовал что бы отрезать кружевные оборки с воротничка и рукавов своей парадной робы.

Shield Charm
Щитовые Чары
«Protego»
Эти чары создают магический барьер закрывающий кастующего от разрушительных проклятий на него направленных.
Гарри изучал их при подготовке к третьему заданию Турнира.
Гарри использовал для своей защиты во время битвы в Министерства.

Silencing Charm
Чары молчания.
«Silencio»
Делает объект немым.
На уроке Трансфигурации на 5-м году обучения дети накладывали на лягушек, с которыми работали что бы они не мешали кваканьем.
Гермиона наложила это заклятье на одного из Пожирателей во время битвы в Министерстве, когда он произносил одно из заклинаний. Его губы продолжали двигаться, но ни единого звука не издавали. Заклинание не было окончено и вреда не принесло.

Silencio
См. «Silencing Charm»
(«silencio» (лат.) тихо, молча)
Волшебное молчание цели заклинания.
См. Silencing Charm

Slug Curse
Слизняковое проклятие
Заклинание не приводится (нет, «eat slugs» из фильма не заклинание)
Жертва проклятия начинает изрыгать из себя слизняков.
За то что Малфой назвал Гермиону «грязнокровкой», Рон пытался наложить на него это проклятье. К несчатью, палочка Рона была сломана и проклятье пало на него самого.

Sonorus
Обратное: Quietus
(«sonorus» (лат.) громко)
Делает голос кастующего слышимым на большом расстоянии
Людо Бэгман использовал на Финале ЧМ по Квиддичу, он был комментатором этого матча. То же самое он проделывал на Турнире Тривизард.

Stunner
«Stunning Spell»
«Оглушающие чары»
См. STUPEFY , ENNERVATE

Stupefy
«Stunner» «Stupefying Charm»
обратное: «Ennervate»
(«stupefacio» (лат.) лишить чувств, от «stupeo» (лат.) оглушить )
Лишает цель заклинания сознания, сопровождается вспышкой красного цвета.
Сотрудники министерства пытались так остановить Пожирателя пославшего вверх Темную Метку на ЧМ по Квиддичу.
Драконоводы используют, что бы управлять подопечными (требуется сразу несколько кастующих).

Summoning Charm
Манящие чары
См. ACCIO


"T"


Talon-clipping charm
Заклинание не приводится
Заклинание, отсекающее когти, используется для ухода за драконами.
Гарри Поттер нашел это заклинание в одной из книг библтотеки Хогвардса, когда готовился к первому испытанию Турнира Тривизард.

Tarantallegra
("tarantella" (итал.) It. Танец, связанный с названием паука - тарантул + "allegro"(итал.) быстро)
Заставляет ноги жертвы выплясывать в сумасшедшем танце.
Драко кастовал это заклинание на Поттера в Дуэльном клубе.
Долохов использовал на Невиля при битве в Министерстве.

Tickling Charm
"Щекочущие чары"
См. RICTUSEMPRA

Time Travel
Путешествия во времени
Заклинание не используется; только магические артефакты
Путешествие назад во времени может иметь очень опасные последствия для того, кто их совершает. Путешествия запрещены в волшебном мире, так как могут привести к глобальной катастрофе, изменив ход истории. Для перемещений во времени используются магические артефакты, которые находятся на контроле у властей.
Гермиона использовала Хроноворот в течении учебного года, что бы изучать школьную программу в два раза больше обычной.
Мыслеслив и Дневник Тома Риддла позволяют совершать тоже своего рода путешествия во времени, правда "путешественник" при этом не является участником событий прошлого, а только незаметным наблюдателем. Это форма путешествий во времени базируется на воспоминаниях, и путешественник видит прошлое, находясь в точке рядом с той персоной, воспоминания которой используются. Такой вид путешествий правильнее назвать "путешествия по памяти"
Время изучается в Отделе Тайн Министерства Магии; Во время Битвы в Министерстве один из Пожирателей Смерти упал на странное подобие песочных часов, внутри которых небольшая птица, бесконечно превращающаяся из яйца, как символ бесконечности времени. "Часы" не разбились, а голова погрузилась во "время" и превратилась в младенческую, а тело осталось мужским.

Transmogrifian Torture
Трансмогрифианская Пытка
("trans" (лат). через + ?
"transmogrify" (англ.) от латинского корня, менять или изменять полностью, часто с преувеличенным или юмористическим эффектом; "копировальные аппараты" называются Transmogrifier; возможная трактовка: от "moggy" (брит., сленг) - кот)
Предположительно, похоже на результат столкновения с василиском: тело жертвы парализовано, она не подает признаков жизни, и похожа на искусно изготовленное чучело.
Локхард посчитав, что Миссис Норрис мертва, утверждал что она определенна убита Трансмогрифианской пыткой, а так же что лично он множество раз видел, как это заклинание действует. И если бы он был рядом, то смог бы предотвратить это, т.к. знает обратное заклинание. Так же, с его слов, против этого заклинания так же хорошо помогают амулеты. Но тут же Дамблдор, после внимательного осмотра заявил, что кошка жива.
Если принять в расчет случай с пикси у Локхарда на уроке и др. , то нельзя с точностью сказать выглядит ли Трансмогрифианская пытка действительно так, применяется ли она только к кошкам или и другим существам. Зная Локхарда мы не можем доверять полученной от него информации.
Trip Jinx
Заклятье-подножка
Заклинание не приводится.
Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
Малфой использовал Trip Jinx, что бы поймать Гари в коридоре седьмого этажа, когда он пытался сбежать из Выручай-комнаты.

Twitchy Ears Hex
Сглаз "Дергающиеся Уши"
Заклинание не приводится.
Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
После контрольной на ЗОТС Гарри как и другие ученики отражавшие это заклятие какое-то время терпел его последствия и даже придерживал уши руками.


"U"


Unbreakable Charm
Неразрушимые Чары
Заклинание не приводится Делает объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.

Unforgivable Curses
Непростительные заклинания
Три заклинания из известных относят к непростительным на практике, потому что использование их на других людях наказывается заключением в Азкабан. Эти три заклинания использовались последователями Волдеморта и помогли им достичь расцвета их силы в 1970-х годах. Одно из них, Смертельное проклятие, использовал сам Волдеморт на Гарри Потере, но его проклятье, отразившись от мальчика, попало в него самого, и Волдеморт исчез.
Вот эти заклинания:
Проклятье Круциатус (Crucio)
Проклятье Империус (Imperio)
Убийственное (Смертельное) проклятье (Avada Kedavra)
Во время битвы в Отеле Тайн Министерства Магии, Гарри пытался использовать Проклятье Круциатус на Беллатрикс Лестранг, но оно не произвело того эффекта, который ожидал он. Беллатрикс посмеялась над Гарри:"Ты никогда не применял непростительных заклятий, правда,мальчик? - .... - Ты должен по настоящему хотеть что бы они подействовали, Поттер! Надо хотеть причинить боль и получать от этого удовольствие, а праведный гнев - это для меня пустяки!"
См. так же CRUCIO, AVADA KEDAVRA, IMPERIO

Unplottable Ненаносимый (на карту)
заклинание не приводится
Магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
Гермиона предполагала, что школы Дурмстанг (Durmstrang) и Шармбатон(Beauxbatons) защищены такими чарами, что бы усложнить для других волшебников и ведьм установление своего точного местанахождения.
Хогвардс так же защищен чарами, что бы скрыть свою истинную сущность от магглов, но чарами Unplottable он не закрыт.
Дом № 12 на Grimmauld Place так же Нeнаносимый.
См так же. Muggle Repelling Charms


"V"


Vanishing Spell
Чары Исчезновения
см. так же EVANESCO


"W"


Waddiwasi
"vadd" (швед.) мягкая масса + "vas y" (фр.) иди туда
Отправляет, в данном случае - жвачку в выбранную цель. В данном случае - нос.
Люпин увидел как Пивз залепил замочную скважину жвачкой, и когда он отказался убрать её, то подняв руку на уровень плеча и произнеся это заклинание, он направил жвачку из замочной скважины прямо в нос Пивзу со скоростью пули.
Вполне возможно, что при употреблении другого корня вместо Waddi и сосредоточившись на другой цели для кастуемого предмета, можно тем же образом запускать другие предметы в другие места :-D

Wand effects
Эффекты волшебной палочки
Слова не используются
Искры, световые вспышки, звуковые эффекты и пр. способы привлечения внимания. Дамблдор использовал несколько фиолетовых феерверков для привлчения всеобщего внимания во время паники в БЗ, когда в Хогвардст проник тролль.
Мак Гонагалл создавала громкий хлопок что бы привлечь внимание детей в холле к себе и заставить их замолчать.
Олливандер кастовал серебристый дым колечками и струю вина на Взвешивании Волшебных палочек перед Тривизардом
См так же : Messenger Spell, Four-Point Spell, Wand Sparks, Wand Writing, Bubbles

Wand sparks
Волшебные Искры
Заклинание не приводится
Сноп зеленых или красных искр вырывается из конца палочки, используется как сигнал.
Гарри, Драко и Невиль запускали воздух красные искры, как сигнал о помощи в Запретном Лесу на первом курсе.
Гарри и Рон пытались с помощью искр отразить атаку соплохвоста на уроке Ухода за Магическими Существами.
Перед третьим задание каждый чемпион Тривизарда был проинструктирован, что в случае возникновения серьезных трудностей и опасности жизни, следует подать сигнал красными искрами.
Когда Гарри вышел из себя, пытаясь объяснить дяде и тете что случилось с Дадли, после атаки дементоров из его палочки непроизвольно вырвалось несколько золотых и красных искр.
Когда Гарри в сопровождении орденцев покидал Прайвет Драйв, сигналом что можно отправляться в путь были вспышки сначала красных, а затем зеленых искр в небе.

Wand writing
Письмо Волшебной палочкой
Заклинание не приводится
Из конца палочки вырывается движущаяся лента и под действием чар складывается в слова по желанию кастующего.
Дамблдор на ужине в честь начала года таким образом воспроизвел слова гимна Хогвардса. Его лента была золотой.
Судьи Турнира Тривизард точно так же сообщали выставленные оценки.
Том Марволо Реддл написал свое имя в воздухе огненными буквами и затем переставил буквы в фразу: "Я Лорд Волдеморт"

Wingardium Leviosa
"Левитация" ("wing" (англ.) крыло + "ardius" (лат.). высоко + "levo" (лат.) взлетать, парить)
Кастуется на предмет, который собираются левитировать
Очень простое заклинание, изучается на первом курсе Хогаврдса.
Рон с его помощью поднял в воздух обрушил дубинку на голову тролля, хотя причиной последнего было то, что заклинание это он произнес не правильно.

Wizard Space
Заколдованное Пространство
Свойство объектов вмещать больше чем, как кажется, позволяют их внешние габариты.
Вообще-то это явление не имеет названия. Этот волшебный эффект встречается в мире магов очень часто и является одним из характерных его признаков.
Молли Уизли не была удивлена, когда в Форд Англия поместилось в два раза больше человек, чем физически было возможно, плюс весь их багаж.
Котел волшебника может вмещать множество предметов. Например, Гарри положил в котел Джинни полное собрание сочинений Гилдероя Локхарда. Кроме того, что это все легко вместилось, он не стал тяжелым и 11-летняя девочка несла его сама без особых затруднений.
Плащ невидимка кажется так же обладает этим качеством. Он небольшого размера и рассчитан на одного человека, но так же легко скрыл нескольких детей и юного дракона.
Волшебная палатка мистера Уизли, в которая использовалась на ЧМ по Квиддичу, внутри была небольшим домиком с несколькими спальнями и кухней, что во много раз превосходило её внешние размеры.
Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#2 Злата Моранова

Злата Моранова

    Ученица

  • Совет школы
  • PipPipPip
  • 552 сообщений

Отправлено 06 Март 2010 - 01:15

О выборе волшебной палочки

Как известно, каждая волшебная палочка состоит из сердцевины – волшебного ядра и из оболочки – древесины . Их правильное и грамотное сочетание дает сильный магический эффект, который позволяет перерабатывать энергию волшебника в энергию заклятий. Поэтому каждая палочка индивидуальна и подходит только одному человеку в зависимости от его характера и характера использованных материалов.

Перо феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Верные друзья часто влезают в переделки и рискованные приключения.

Перо гиппогрифа – для гордых и несколько самоуверенных волшебников. Они никогда не сделают первый шаг навстречу,
если их об этом не попросят. Очень ранимые, реагируют на малейшую обиду. Так что, с ними лучше, как с гиппогрифами -
сперва кланяться, а потом уже говорить.

Волос вейлы обычно присутствует в палочках девушек. Он подходит для легкомысленных и обаятельных личностей, для творческих, интересных людей во всех отношениях. Такие маги нестойки в своих решениях, у них каждую минуту появляется новая идея.

Волос из гривы единорога или его рог - хорошая субстанция для палочек волшебников, которые каждую минуту ощущают единство с природой. Они чувствуют ее невидимую энергию, чувствуют ее мощь и силу. Такие маги - тихие, принимают решения без лишнего шума, но это не мешает им стать великими колдунами.

А волос из хвоста или с головы сфинкса подходит для задумчивых личностей. Они всегда где-то «не здесь», а их мысли в любое время решают глобальные проблемы. Так же, как и сфинксы, любят говорить загадками, довольно сложными. Но при этом они общительны и ответственные. Они всегда сохраняют спокойствие и самообладание, при любых условиях.

Перо Пегаса- верные, неподкупные волшебники. Безумно романтичные натуры, с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Шерсть Пегаса- свойства походят на перья, но с той разницей, что эти маги более серьезны и приземленны. Любят командовать и пытаться "осчастливить" людей против их воли, правда, из самых лучших побуждений.

Сушеный корень мандрагоры - это ядро наделяет волшебника огромной магической силой, темной силой. Эти люди излишне громогласны и пожалуй говорят слишком много. Они практически не думают о последствиях собственных действий. Властны, пытаются всецело подчинять людей своим желаниям.

Перо ястреба или коршуна - кроважадны и жестоки. Невероятно агрессивны. Склонны к насилию. К тому же трусливы и подлые - предпочитают нападать со спины и на заведомо слабого противника. "Стервятники". Наслаждаются страданиями других. Такая начинка встречается лишь у темных магов.

Зуб василиска - злые, коварные люди. Невероятно жестоки. Властны и завистливы. Не остановятся ни перед чем, чтоб достичь своей цели, так как абсолютно беспринципны.

Волчья шерсть - обладатель палочки с таким ядром натура двойственная, противоречивая. Легко впадает в ярость и не может контролировать свой гнев. Хитер и алчен. Ради достижения своей цели готов пойти на многое.

Чешуя змеи - предполагает наличие мудрости в человеке и тягу к знаниям, но не всегда это используется во благо. Натура двойственая - то и дело меняет свое мнение, в душе борются светлая и темная стороны. Коварны. Очень часто не могут обуздать свои низменные страсти, и склоняются на темную сторону. Острый язык, часто злословят. Умеют постоять за себя и свои интересы.

Жилы из крыла летучей мыши - люди бдительные и проницательные, даже несколько слишком подозрительные. Предполагается наличие дара предвидения, который можно развивать.

Коготь грифона - люди мудрые, тянущиеся к знаниям. Бдительны и осторожны. Мстительны - обид никогда не прощают, но тем не менее имеют обостреное чувство справедливости.

Чешуя саламандры - храбрые и мужественные люди, никогда не идущие на компромисс со своей совестью, легко противостоящие искушениям. Делают не то что легко, а то, что считают правильным и справедливым. Скромны и целомудренны. Палочка с таким ядром не может принадлежать темному магу.

Жилы дракона - могущественные и мудрые маги с огромным магическим потенциалом. Не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокая и страстная натура. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Чешуя дракона - те же свойства, что и у жил, но обладатели волшебной палочки с таким ядром часто бывают поверхностны и недальновидны, вспыльчивы и порывисты. Очень раздражительны. Действуют по первому порыву, не обдумав все до конца, так как ужасно нетерпеливы.

Коготь дракона - невероятно умные и проницательные люди. С радостью дают советы другим, но никогда не бывают навязчивы. Очень любят наблюдать за интригами и делать предварительные умозаключения, чтобы потом проверять свои догадки. Короче, фанаты "игр ума".
Эти волшебники сильны и благородны. Несколько приземлены, им не хватает глубины чувств.

Перо орла - ужасно гордые и властные люди. Феноменально удачливы, победители по жизни. Люди творческие, свободные от комплексов. Упорны и мужественны. Невероятно проницательны и умны. Большая сила воли, редко вступают на путь порока.

Перо ворона - хитрые, злобные, несколько трусливые люди. Жестоки и кровожадны. Умны. Стремятся к власти любым путем. Многие наделены даром предвидения, но редко используют его во благо. Ярко выраженная склонность к насилию.

Совиное перо - унылые, несколько отрешенные маги, наблюдающие жизнь со стороны. Мудры, но часто не знают как применить это в жизни. Живут по большей части в своем мире, замыкаются в себе и своих переживаниях.

Соколиное перо - свободолюбивые, своенравные маги и волшебницы. Натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.

Петушиные перья - гордые и заносчивые люди. Ужасно подозрительны и агрессивны. Несколько слабовольны, превыше всего ставят собственное благополучие. Самовлюбленны и амбициозны. Если в палочке перо черного петуха, то это потенциальный темный маг.

Немалая часть свойств палочек зависит и от оболочки – от свойств древесины. Древесина может усиливать или умешивать свойства магической субстанции, а так же оберегает ее от возможных повреждений.
В производстве палочек используются почти все виды дерева, но я отмечу несколько самых сильных: осина, дуб, ива, кедр, лавр, сосна и др.
Ивовые палочки получаются очень пластичными. Такая палочка никогда не сломается, она прочная и надежная в любых ситуациях.
Ива – символ Луны, женственности, весны и очарования, поэтому палочки из этого дерева больше подходят волшебницам. Ивовая палочка умеряет пыл своего владельца, подталкивает его сначала подумать, а потом уже действовать. Поэтому такие палочки лучше подходят тем, которые слишком быстро принимают решения.

Осина – символ чувствительности. Это дерево успешно поглощает отрицательную энергию вокруг мага. Придает ему бодрости. Осиновые палочки никогда не окажутся в руках злого мага, ведь осина – символ изгнания зла. Поэтому колы тоже делают из осины. Такая палочка – лучшее оружие для аврора.

Дуб – символ долголетия, мудрости, выносливости. Своему владельцу дубовая палочка придает сил и уверенности. Очень прочные дубовые палочки не теряют свой вид со временем и хорошо сохраняются. Такие волшебные палочки обычно встречаются у колдунов. Так же дуб придает терпения.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту. Поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Лавр символизирует победу, бессмертие и тайные знания. Поэтому лавровые палочки получают победители по жизни. Так же лавр – символ власти. Палочки из такой древесины вселяют во владельца чувство победы, надежду. Он дарит чувство внутреннего превосходства, чувство чистоты души. Лавровые палочки уже дают превосходство в поединке, они несут вдохновение и открывают путь новым решениям своих обладателей на их знаниях.

Сосна – это символ жизненной силы, молчания, уединения, характера. Так же, как и осина, сосна отвращает зло и может находиться только у доброго мага. Сосновая палочка подходит для целенаправленных, сильных личностей. Она придает уверенность и силу воли. Она позволяет набраться мужества и отстаивать свое мнение. Но робким с такой палочкой делать нечего – она не будет хорошо им покоряться, т.е. им тяжело будет справиться с нею.

Можжевельник - инициативные люди, любящие чтобы последнее слово в споре всегда оставалось за ними. Очень смелы и решительны. Ответственны и частенько правильные до занудства.

Оливковое дерево - люди утонченные, с хорошим вкусом и тягой к прекрасному. Миролюбивы и спокойны. Морально устойчивы и добры.

Тис - гордые, одинокие по жизни, угрюмы. Стремятся обрести власть и тайные знания.

Ясень - скромные, тихие люди. Немного конформисты, застенчивы и благоразумны. Добры и покладисты. Магический потенциал достаточен, но редко развивается в полную силу из-за робости и нерешительности волшебника.

Тростник - обладатели подобных палочек знают себе цену и цену времени. Есть все шансы стать бесспорным лидером в любом коллективе. Страстные и артистичные личности.

Акация - чувственные, противоречивые люди. Благородны, обладают высокими моральными качествами. Часто излишне вспыльчивы.

Розовая акация - чаще всего подходит для девушек, наделяет их артистичностью и огромным творческим потенциалом. Обладатели палочек из желтой акации немного пессимисты, страшно боятся остаться в одиночестве, любящие, но не умеют толком выражать свои чувства.

Фигово дерево - невозмутимые и спокойные люди. Стремятся к абсолютному познанию (знания ради знания). Часто преуспевают в жизни, благодаря огромной работоспособности и трудолюбию.

Кипарис - печальные, "уставшие от жизни" люди. Предпочитают наблюдать за происходящим со стороны до определенного момента. Но если уж за что-то берутся, то проявляют недюжинное упорство и ответственность. Выносливы и смелы.

Липа - чаще всего встречается у девушек. Обычно эти волшебницы всеобщие любимицы, излучающие добро и нежность к окружающим. Артистичны, грациозны и элегантны. Во всем руководствуются своим стремлением к порядку и эстетике.

Магнолия - обаятельные личности, немного демонстративны и любят "рисоваться". Неисправимые оптимисты. Исполнены чувства собственного достоинства.

Майское дерево - обожают быть в центре внимания, считают себя "пупом земли". Не пасуют перед обстоятельствами, считают что "каждый кузнец своего счастья" и "надо брать от жизни все". Часто эгоистичны и никоим образом не учитывают интересов других людей. Из серии "после нас хоть потоп". Хотя если привяжутся к человеку, то это прочно и надолго.

Ольха - решительные и стойкие люди. Часто обнаруживается какой-то редкий и необычный талант. Всему отдаются со страстью - натуры чрезвычайно увлекающиеся, и это пламя не так уж скоро угасает. Смелы и самоотверженны.

Плющ - амбициозны, но это не идет им на пользу, потому что эти люди не являются деятельными. Это лишь выливается в зависть и озлобленность. Не способны упорно добиваться своей цели, предпочтут завидовать и истекать желчью. Часто попадают под чужое влияние, зависимы, не способны отстаивать свое мнение и интересы. Как ни странно верные друзья.

Рябина - мудры, обладают огромной силой и жизненной энергией. Добры и справедливы. Палочки из такого материала встречаются только у светлых магов. Особенно преуспевают в Защите от Темных искусств.

Вяз - невозмутимые, спокойные люди. Те что сначала десять раз подумают и лишь потом сделают. Невероятно надежны и ответственны - с ними как за каменной стеной.

Тополь - страстны, противоречивы. Настроение меняется по десять раз на дню. Никогда не знают чего хотят, но тем не менее обладают огромными амбициями и желанием преуспеть.

Вишня - внешне застенчивы и молчаливы, но все же в решающий момент проявляют невероятную выдержку и храбрость. Никогда не теряют надежду. Добры и благородны. Часто в них долго дремлют нераскрытые таланты.

Береза - "несут людям свет", дарят тепло и любовь. Ради защиты близких готовы драться до последнего. Предпочтут смерть предательству. Встречается лишь у светлых магов.
Бузина - "не от мира сего", эксцентричны. Им безразлично, что подумают о них окружающие. Сами же никого не осуждают. Считают,что каждый имеет право жить как он хочет, если это никому не мешает. В спорах предпочитают держаться нейтрально, но если уж принимают чью-то сторону, то ни за что е изменят своего мнения.

Ель - смелая и цельная натура. Не поступают в разрез со своими принципами. Честны, благородны и ответственны. Терпеливы и добры. Благородные "защитники обиженных безвинно". "Избранные" - часто отмечены редкостным, огромным талантом, который успешно развивают.

Омела - люди, у которых полностью отсутствуют всяческие комплексы и предрассудки. Любят все новое и стремятся к нему. Всячески поддерживают прогресс. Прирожденные исследователи.

Пальма - жизнерадостные и милые маги и волшебницы. Прирожденные победители, умеют добиваться своих целей. Честные и принципиальные. Верные друзья.

Слива - добродетельные, самоотверженные люди. Мужественные и стойкие. Часто застенчивы и одиноки по жизни. Эмоционально нестабильны, боятся того, что о них подумают окружающие.

Остролист - не склонны идти на риск любого рода до тех пор, пока они не взвесят все "за" и "против". Для них характерна цельность личности. Речь здесь идёт о чрезвычайной практичности и приземлённости в сочетании со способностью решать сложные проблемы с помощью простой логики. Склонны финансово поддерживать мечты и честолюбивые замыслы других людей. Это указывает на бескорыстную и заботливую натуру, у которой, однако, есть и негативный аспект - бездумный оптимизм, который может причинить этим людям вред. Озабочены своими мечтами и честолюбивыми замыслами,
Сверхчувствительны к критике в их адрес.

Клен - трудолюбивы, неутомимы, энергичны. Немного пессимисты. Заботливые и любящие. Ради близких готовы на все. Весьма умны и дружат с логикой. Никогда не действуют, не подумав.

Яблоня - очень сентиментальны и жалостливы. Никогда не теряют надежду на лучшее. Ужасно влюбчивы, и из-за этого часто попадают в переделки. Нельзя им пенять отсутствия ума, но все же эти волшебники чаще всего действуют под влиянием эмоций и сиюминутных желаний. Часто меняют свои решения, раздираемые изнутри противоречиями. Случается, что при выборе между легким и правильным - идут по пути наименьшего сопротивления и уступают пороку.

Саксаул - "волки одиночки". Молча делают свое дело и добиваются поставленной цели. Угрюмы, стыдятся открыто выражать свои чувства. Мудрые, но почти никогда не делятся с другими своими умозаключениями.

Бук - спокойны, величавы, вдумчивы. Честны и стойки. Жизнелюбы. Бук - символ древних знаний. Чрезвычайно умны, все пытаются подчинить холодной логике.

Орешник - чрезвычайно могучие волшебники, спокойны и миролюбивы. Всегда ратуют за справедливость, бескорыстные защитники слабых и обиженных. Не любят бездоказательных обвинений и поспешных решений. Во всем ищут прежде всего рациональное зерно.

Боярышник - способные волшебники, но немного неудачники. Часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце-концов достичь своей цели.

Калина - любящие и страстные люди, но эмоционально незрелые - "вечные дети". Немного аморфны и податливы, не способны отстоять свое мнеие и защитить свои интересы.

Падуб - спокойны и невозмутимы, их практически невозможно вывести из себя. "Тугодумы", решения принимают ужасно медленно. Задумчивы и невнимательны, легко теряют нить разговора. Живут "не в этом мире". Предпочитают бывать в одиночестве. Чаще слушают, чем говорят.

Терновник - "колючие", острые на язык, не дадут себя в обиду. Пытаются всех подчинить своей воле. Неуживчивы, агрессивны. Предпочитают действовать в одиночку. Никого не любят, даже самих себя и сильно в глубине души от этого страдают. Эмоционально бедны, скупы на выражение чувств. Несколько злы и ограничены. Обладатели палочек из подобного материала в 95 % темные маги.

Шиповник - нежны, чувственны, влюбчивы. Действуют под влиянием эмоций. Долго колеблятся перед принятием решения, часто меняют его по настроению. Короче, на них нельзя с уверенностью положиться.

Черемуха - любят людей, жизнь, не подвержены низменным страстям и порокам. Оптимисты, не теряющие надежды. Смелы и в решающий миг не подведут. Подобные палочки встречаются в подавляющем большинстве случаев у светлых волшебников.

Каштан - сильны и душевно чисты, поддержат друзей в трудную минуту. Дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Заботливы, мудры, добродетельны. Не вступают на путь порока, умеют противеться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Пихта - добродетельны, терпеливы. Не поддаются искушениям и низменным страстям. Люди, которые скорее умрут, чем подставят другого. Всегда готовы пожертвовать собой ради близких.

Розовое дерево - Чаще всего встречается у девушек. Обладательницы подобных палочек хрупкие, робкие, не приспособленные к суровой жизни создания. Страстны, но не умеют выражать своих чувств -они их сжигают изнутри. Именно по - этому - они весьма нервные и несколько истеричные особы. Часто не живут долго.

Мирт - жизнерадостны, спокойны, невозмутимы. Верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Жасмин - символизирует грацию, женственность, именно поэтому такие палочки чаще всего встречаются у девушек. Палочки из такого материала получаются гибкими, пластичными, пружинистыми. Их обладатели натуры романтичные, мечтательные, чуть отстраненные от жизни и задумчивы. Немного холодноваты, любят хитростью подчинять себе людей. Активно пользуются своим обаянием ради своих целей.

Сирень - легкомысленные, поверхностные, неразбочивые в связях волшебники. Часто недальновидны и не замечают очевидного. Всю жизнь носят "розовые очки", и это в конце-концов может сыграть с ними злую шутку. Слабовольны, легко поддаются чужому влиянию. Особым умом и способностями не отличаются. Ужасно ленивы. По большей части самовлюбленные, законченные эгоисты.

Каучуковое дерево - невероятно гибкие и пружинистые палочки. Их владельцы так же обладают врожденной "гибкостью позвоночника". Хитры, пронырливы, невероятно изворотливы. Умееют добиваться свой цели, для этого пойдут на все. Прирожденные лидеры, непревзойденные мастера по манипулированию людьми. Внешне обаятельны и милы, но сердце у них черствое и холодное. В людях они видят лишь средство достижения своих целей. Частенько у них отсутствуют всяческие принципы и такое понятие как "совесть".

Бамбук - сивол прочности и долговечности. Это весьма уравновешенные люди, которые никогда не спешат без серьезной на то необходимости. Гибкие, умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Верные друзья, по настоящему ценящие родственные и дружеские отношения. Никогда не подведут и не предадут.

Красное дерево - палочка из красного дерева хороша в защитной магии и помогает добиться концентрации и дисциплины.
Обладатель такой палочки останется хладнокровным даже в ситуации абсолютного хаоса.

Мeндаль широко известен как "дерево жизни". Палочка из такого дерева улучшает творческий потенциал её обладателя, что приводит к счастью и процветанию.

Чёрное дерево генерирует непревзойдённую по своей силе магическую энергию. Кроме безграничной магической силы, палочка из такого дерева обладает уникальными защитными качествами.

Чёрная пальма известна своей необычной прочностью и целительными свойствами.

Lignum Vitae - "дерево жизни", самое твёрдое и тяжёлое дерево в мире. Знаменито своими целительными свойствами, может исцелить любой недуг. Палочка из этого дерева - наилучший выбор для защитных и исцеляюших чар.

Советы господина Оливандера:
1) ядро палочки обязательно должно быть однородным.
2) палочка должна соответствовать характеру персонажа. будьте с этим внимательнее.
3) не следует комбинировать слабое дерево и мощноемагическое ядро - палочка получится непрочной и может случится обратное срабатывание. Отделение ранения от рукотворных предметов в Больнице св. Мунго и так переполнено Дерево должно быть доминирующим.
4) не следует комбинировать темное дерево со светлым ядром или наоборот. последствия могут быть непредсказуемыми.
5) мужчинам не стоит владеть палочкой из "чисто женского" дерева или ядра и наоборот. либо это должно быть отражено в характере перса.
6) разные материалы характерны для разных местностей. это тоже следует учитывать. нелогично рожденному англичанину иметь палочку из бамбука или каучукового дерева.
7) не стоит изобретать какие-то новые материалы. их тут описано больше чем достаточно
Никто не заставит тебя учиться. Учиться ты будешь тогда, когда захочешь этого.(с) Карманный справочник Мессии

#3 МИР

МИР

    Мастер игрового мира

  • Мастер
  • 95 сообщений

Отправлено 25 Август 2010 - 03:53

полная информация по магии ГП (вики)

Что наша жизнь? Игра! (с)